Сига - Шерхан А (new)
Скачал мануал, схему установки, изучаю...
По ним дано, что сига имеет только одну цепь блокировки - по желанию либо стартер, либо зажигание.
Но, (предположим, блокируем стартер) если смотреть по схеме, цепь зажигания данной сигой только поддерживается "параллельно" ключу. А разве не логичней /угоностойче было бы разорвать ее и использовать один провод от замка зажигания, а другой, силовой, на питание цепей зажигания а/м?
Т.е., получается, если проникнуть в автозапущенную машину (путем разбития стекла например) и свертышем (дубликатом ключа, неважно чем) провернуть личинку замка до положения ЗАЖИГАНИЕ-ВКЛ (15/1) то сигналка, даже при сработке дверей и вообще чего-бы то нибыло ФИЗИЧЕСКИ НЕ СМОЖЕТ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Я прав?
Если конечно в а/м не используется цепь 15/2 (у меня например - нет )
Тогда что, стойкость такой сиги вообще близка к нулю??
P.S. А если выбрать блокировку зажигания, то тогда надо не пытаться "на автомате" заводить уже заведенный двигатель, иначе стартеру прийдет кирдык. Вот и весь "сервис"...
Я что, опять прав?
ЗЫ: Епть... сейчас, ради интереса глянул схемы Шерика 5 - та же фигня...
Гуру, ткните пальцем, где я не заметил хитрой закавыки???
ZSasha
Я то же заметил, что в угоду (кому только не знаю - может дурному установщику) кому-то сиги стали проще в блокировках при всех остальных сомнительных наворотах. Дистанционные запуски я ставлю с секреткой, что бы при провороте замка зажигания все равно была глушилка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы