Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Меньше багов в 1050?
Судя по форуму ихнему - их (багов) хватает
Кстати, никто не знает как в этих шерифах сращены алгоритмы работы с транспондером и автозапуск?
там по идее при включенном зажигании система начинает искать карточку и не найдя ее глушит двигатель.
И если это еще можно обойти, т.к. там есть два режима поиска (во втором поиск карточки начинается после сработки концевиков дверей), то что делать с поддержкой зажигания?
Т.е. выскочил на 5 минут за сигаретами в ларек, машина - на охране с заведенным двиглом. А система, не найдя карточку его что - заглушит что ли?
Или это все работает только при статусе системы "СНЯТО С ОХРАНЫ"? (было бы логично - даже если кодграббером охрану сняли, транспондер - "последний рубеж". Но как оно на самом деле реализовано...?)
Утро доброе! Чтобы не постить напишу тут! Помогите с инфой по сигналке Sheriff ZX-1050!!! Интересую кодовый моменты. Принцип построения кода, устойчивость кода, генерация электронной подписи, структуры сообщений и прочие программные мелочи. Конкретно эта сигналка не критична, можно любой аналог взять.
Поделитесь инфой если не сложно или хоть ссылочку киньте!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы