|
Автор |
Сообщение |
KIL Студент
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 18 Откуда: КУРГАН
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 11:03 FORD S-MAX и SHER KHAN 5 |
[цитировать] |
|
как подружить цз без дополнительных реле? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 11:11 |
[цитировать] |
|
А в чем проблема ? _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KIL Студент
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 18 Откуда: КУРГАН
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 12:52 |
[цитировать] |
|
у форда однопроводная сист цз при наличии минуса(постоянно) цз заперт, а при отсутствии минуса - замок отперт. как у шерхана 5 реализовать постоянно присутствующий минус хотя бы на одном выходе сигналки когда она в режиме охраны? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 15:25 |
[цитировать] |
|
Синий провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200МА) _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KIL Студент
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 18 Откуда: КУРГАН
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 16:31 |
[цитировать] |
|
минус пропадает в режиме турботаймера и машина остается открытой
еще варианты? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 16:38 |
[цитировать] |
|
Можно тогда применить поляризованное реле, подключив обмотки к стандартному выходу управления замками _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
05.01.2007 16:49 |
[цитировать] |
|
Если 1-10 и 2-7 находится в заводском значении , то все работает нормально , двери открываться не будут . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KIL Студент
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 18 Откуда: КУРГАН
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 07:21 |
[цитировать] |
|
спасибо большое ! я попробую ! а что на счет поляризованных реле? это что за вариант ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 11:27 |
[цитировать] |
|
Реле с намагниченым якорем.
Отличаются от обычных "памятью".
После снятия напряжения, остаются в том же состоянии как при подаче импульса тока. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
07.01.2007 01:02 |
[цитировать] |
|
Все проще, как мне кажется... Схема как на мерина при пневматике - там на одном проводе либо минус, либо плюс, так вот на релюху плюс вешать не надо и в результате либо минус либо ничего (дырка от бублика) я делал - все работает... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KIL Студент
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 18 Откуда: КУРГАН
Статус: Вне форума
|
08.01.2007 07:23 |
[цитировать] |
|
громадное спасибо ! реализуем в практике |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|