ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

томагавк 9010 кнопка Оверайд как вкл чтоб работала

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение26.12.2006 13:01    томагавк 9010 кнопка Оверайд как вкл чтоб работала [цитировать]

Авто субару форестер 98 бензин не турбо автомат поставленна сигналка томагавк 9010 самостоятельно по причинам бюджета и при глюках чтоб была возможность эвакуации автомобиля на базу
Вопрос работает все что интересовало,то есть автозавод,ЦЗ,шумно,бесшумно.,не могу войти в режим програмирования кнопкой ОВЕРАЙД для увеличения времени работы стартера с 800 мс на большее в стандартном режиме каждая попытка увеличивается,но я хочу добавить время с первой, а то заводится не всегда с первого раза. В режим програмирования брелков сигналка входит,если нажимать на кнопку Оверайд то диод моргает нажатое количество раз, как по книжке вкл выкл зажигания и нажатие 6 раз ничего не происходит... где грабли... дополнительные каналы не подключены..по часам-таймеру машина заводится,датчики с лампы ручника, лампы давления масла,тахометра,кнопки на перед.капот не ставил задняя дверь штатно от ЦЗ Заранее благодарен за помощь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nerazoom
Студент


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2006 00:24     [цитировать]

включил, шесть раз нажал и выключил - не работает? может блок слегка ненормальный?
_________________
тёмные силы электричества...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2006 08:18     [цитировать]

Так все делал ,как в книжке написано не работает
Кнопка нажимается светодиод моргает а сигналка никак не реагирует не моргает не квакает
Как доказать что эта функция не работает ,если блок по гарантии...
Может можно с брелка как то программировать...
Может есть у кого общая схема подключения нормальная в смысле все подключения на одном листе а не как в книжке фрагменты схем буду рад помощи--- для проверки своих может косяков
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2006 10:26     [цитировать]

Интересно,а сига видит что зажигание включено?Подключёнли соответствующий провод на +12в после зажигания?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2006 13:58     [цитировать]

а можно поподробней про провод плюс 12 так сказать пальцем п окажи или на сиге на каком разьеме смотреть при вкл зажигании этот плюс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2006 15:16     [цитировать]

Жёлтый должен быть на провод отвечающий именно за включение основного зажигания.Не перепутали с зелёным?И куда подключён серо-чёрный провод?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение28.12.2006 15:35     [цитировать]

Спасибо за инфу буду вечером смотреть на вскидку не скажу куда что подключено
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2006 08:11     [цитировать]

Руслан БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе МОЛОДЦА все исправил
Как ты написал желтый провод у меня висел в воздухе, а зеленый был на плюс 12 в, поменял все прекрасно заработало,серо- черный идет у меня на панель приборов на лампочку давления масла
В режим програмирования вхожу без проблем
Если что еще вылезит буду консультироваться
Еще раз СПАСИБО,поставил бы пиво но далеко....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2006 23:40     [цитировать]

Серо-черный надо либо на тахо , либо на генератор .
На масло глючить может при минусовой температуре .

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 14:04     [цитировать]

за подсказку спасибо пока не глючит при возможности поменяю

Встречный вопрос серо черный подключен к лампе давления масла на приборке, по книжке в таблице программирования контроль автозавода по заводским установкам стоит по напряжению вариант 1,второй вариант по давлению масла,третий по тахометру нужно ли перепрограмировать по своему варианту подключения ??? в данное время все работает стабильно....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2007 16:35     [цитировать]

Судя по инструкции у 9010 два варианта контроля по датчику масла и по тахо , так что перепрограммировать ничего не надо , а серо-черный все-таки лучше на генератор или тахо .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 12:41     [цитировать]

Серый спасибо за помощь в консультациях
Я так понимаю оптимально чтоб попасть на генератор надо зацепиться на лампочку аккумулятора на панели приборов или я не прав ??? и какие есть варианты еще ??
А если на Тахо то тоже с приборки цепляться,интересуюсь для расширения кругозора ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение07.01.2007 18:58     [цитировать]

На генератор и тахо проще в приборке , но не всегда есть возможность , на Subaru вроде с этим без проблем . Сигнал тахо можно взять с форсунки , а генератор прямо с генератора , если не найдете на доске .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Нептун
Студент


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение08.01.2007 11:11     [цитировать]

Серый спасибо большое !!! Все поучительно,кто будет делать почитает и будет рад инфе, еще раз спасибо
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение08.01.2007 11:53     [цитировать]

На здоровье Очень счастлив
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru