Navy Новобранец
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 1 Откуда: Сургут
Статус: Вне форума
|
20.11.2003 15:30 Prestige350 и центральный замок. |
[цитировать] |
|
Хелп, бразы и систы! Заманался я, повешусь ведь на этих проводах, ну их в подпространство...
Кратко: сигналку содрал со старой машины, в интере нашел на неё мануал по установке и
схему, всё подробное. Тоисть собрал я её на столе с аккумулятором от УПСы, всё работает.
Полез на следующий день её ставить, вооружившись пробничком, ножом, изолентой, тестером
и еще чемоданчиком всяких плоскогубцев.
С силовыми проводами и светотехникой проблем никаких - соединил, все работает, мигает, кричит.
А вот центральный замок - никак. Как мне определить - положительная схема работы замков
или отрицательная?
Или вовсе, о ужас, с переменной полярностью... Машина - ММС галант 93г, европеец.
Под панелью я нашел разъем, и там вычислил две группы проводов(по 3 в каждой),
одна работает на "открыть", другая на "закрыть".
Далее методом тыка выяснил - один провод управляющий, второй - на пассажирскую дверь
и третий- на обе задние.
Причем на управляющем постоянно (-), а при срабатывании замка он кратко исчезает.
Если по таким симптомам мне никто ничего не скажет, то щас я схему замка нарисую, йес.
Заранее спасибуа.
Схема замка, простите за качество:
Схема сигнализации, простите за размер:
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
24.11.2003 01:22 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Я не очень хорошо разбираюсь в схемах подключения цз иномарок , но может Вам вот такая идея поможет:
наши установщики часто используют для подключения провод от внутреннего концевика от водительского замка который идет на штатный контроллер, обеспечивая закрытие/открытие всех дверей от ключа в замке двери...
сорри, если не совсем в тему! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|