Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Хотел просто поблагодарить всех кто принимал участие в создании электронной базы мануалов и прочего, сильная штука, хорошая работа и я думаю её много кто ценит!!!
Так что БОЛЬШОЕ СПА+СИБО!!!
На самом деле иногда становится обидно, что сайтом документации пользуются больше 500 человек в день, при этом положительное подкрепление за это мы получаем в лучшем случае раз в квартал .... ну да ладно, спишем на занятость и нехватку времени ..
еще раз спасибо! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Огромное человеческое за грамотно поданную инфу
Просто все хорошее хомо сапиенс воспринимает как должное , еще раз спасибо . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы