|
Автор |
Сообщение |
петр борисович Свой человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
18.12.2006 21:15 печка |
[цитировать] |
|
У нас зимой температура долго держиться ниже -40 градусов.В такую погоду работа печки моей ваз 2114 меня не устраивает.Идешь по трассе с амбразурой на окне.Печка работает идеально никаких проблем,да вот только мощи не хватает.Если кто сталкивался и что либо предпренимал по этому поводу поделитесь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
18.12.2006 21:28 |
[цитировать] |
|
А есть разница в температуре воздуха , идущего в ноги и на стекло , если на стекло холоднее , смотрите заслонки . Также встречалось почти полное отсутствие крыльчаткм на помпе у двухлетней машины . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 00:06 |
[цитировать] |
|
Если радиатор отопителя "болтается" в корпусе, то будет подсос холодного воздуха по торцам. Заслонка основная может иметь перекос и направлять малую часть воздушного потока минуя радиатор (как летом). Особенно заметно по боковому обдуву. Чаще правый дует холодом. Движок маленький и мерзнет. Картоном закрывал основной радиатор - несколько улучшало. И еще если тосол очень грязный, то так же все будет ухудшаться. Возможно уже и радиатор подзабит. Но вообще сороковка многовато для ВАЗа. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
петр борисович Свой человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 26
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 01:24 |
[цитировать] |
|
может существуют какие дополнительные печки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 05:40 |
[цитировать] |
|
Про такие не слышал _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
20.12.2006 00:27 |
[цитировать] |
|
петр борисович
Там трабла в том, что сам движок а\м маловат и вымерзает. Но!!! очень рекомендую установить подогрев сидения электрический. Хорошо подогревает, намного комфортнее себя чувствуешь даже когда в прохладе, а сидишь на теплом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
20.12.2006 00:44 |
[цитировать] |
|
Особенно рекомендую Емелю . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
02.02.2007 13:21 |
[цитировать] |
|
А проще дедовский вариант с картонкой и радиатором!? На дизельном транзите идеально работает, и двигло не греется и в салоне тепло _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|