|
Автор |
Сообщение |
VITAL NSK Гость
|
18.11.2003 12:10 Ложное срабатывание бумеранга 2002 |
[цитировать] |
|
Специалисты! Подскажите пожалуйста, я уже совсем замучался. У нас похолодало до -15 -20 градусов и сигналка стала ложно срабатывать от шок-сенсора. Причем сработка идёт то первого уровня, то второго. Происходит это обычно около 2х раз в сутки, один раз днём и один раз ночью (машина стоит на охраняемой стоянке). По машине не ударяли 100%, так как один раз у неё сработал шок-сенсор второго уровня у меня на глазах (я стоял рядом с ней, никого больше не было), ветра на улице нет, да и сенсор настроен на сильный удар, от покачивания кузова не срабатывает! Подскажите, что может быть такое? А то я уже замучался подрываться и бежать к машине при ложных срабатываниях! Заранее благодарен всем откликнувшимся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
18.11.2003 18:24 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
...машина остывает, панели щелкают ... это может приводить к ложным срабатываниям! Особенно это проявляется зимой и в месте где дует печка.
Попробуйте переклеить датчик! _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
VITAL NSK Гость
|
19.11.2003 07:37 |
[цитировать] |
|
Большое спасибо за совет, действительно, датчик расположен на кожухе рулевой колонки, недалеко от воздуховода. Наверное лучше его приделать на обшивку крыла? Попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
24.11.2003 01:25 |
[цитировать] |
|
Датчик лучше приклеить непосредственно на металл кузова, и лучше как можно симметричнее, для обеспечения равной чувствительности с обеих сторон автомобиля. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|