Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Поставил недавно сигналку(ставил сам). Машина - Тойота Кариб, механика.
Певые впечатления от сигналки:
1)комбинации кнопок просто головоломные. Самое неприятное, что наиболее ходовая команда - запрос состояния- делается тройным нажатием двух кнопок, расположенных на перпендикулярных плоскостях пульта. Надо нажимать двумя руками, если кнопки нажмешь чуть не одновременно - наберется другая комбинация.
2)нечетко реагирует на команды, даже вблизи(жмешь кнопку, в ответ должен быть пик, а его нет. Жмешь еще, со второго раза команда набирается.
3)нечетко срабатывает дистанционный запуск. - Тут, возможно, косяк установки - я запитал блок от замка зажигания, для пробы хочу перецепить прямо на аккумулятор.
4)если сработала авария по ближней зоне, автозапуск и дистанционный запуск отрубаются - так и должно быть? Можно ли пофиксить?
Кстати, где правилнее взять питание блока? Тянуть отдельный провод от аккумулятора представляется не совсем правильно. Может, поставить в питание кондер большой емкости?
Сигнализация полный тормоз.
На команды реагирует четко,но через 4-6секунд,просто надо дождатся.
По питанию - или аккумулятор,или силовые плюсы у блока предохранителей.
Насчет последствий аварий по ближней зоне непомню.Установили всего несколько EMS1.7 и EMS1.9 и от продаж отказались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы