|
Автор |
Сообщение |
ViktorX Новобранец
Зарегистрирован: 09.12.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
09.12.2006 02:08 Установка Cenmax Vigilant ST-7 на ВАЗ-2115 |
[цитировать] |
|
Прошу консультацию по "правельной" установки в части подключения:1) ЦЗ- оставлять штатный блок управления и подключаться к нему или подключать без него ?
2)Подключение проводов :
Выход стартера(+)Черный /желтый(толстый)???
Выход зажигания 1(+) Желтый ???
Вход стартера(+)(к ключу зажигания) Черный/желтый(тонкий)???
Выход АСС(+)
Выход отключения заводского иммо(-) черный/красный??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
09.12.2006 09:48 |
[цитировать] |
|
1. можно оставить штатный
2. желтый на вроде синий провод у замка зажигания, тестер вам поможет
АСС не нужен
выход иммо не нужен, если не активирован |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
09.12.2006 14:46 |
[цитировать] |
|
Я бы подключился к реле (пайка) центр. заводского замка. Т.е. минусы управл. от сигналки на управл релюшек. Это не сложно. Второй вариант - вам все равно нужно ставить привод замка в вод. дверь, и тогда сига может управлять этим приводом и т.д.
АСС можно подключать на отопитель салона. Я се помню делал и отвязывал отопитель от остальной проводки, что бы только он работал при запуске + ставил датчик температуры в патрубок от классики и печка включалась при уже прогреве движка, и (или) еще подкл. и обогрев сидения - очень удобно. У меня сейчас обогрев подкл. на дист. - замечательно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ViktorX Новобранец
Зарегистрирован: 09.12.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
09.12.2006 20:12 |
[цитировать] |
|
А почему пайка разве нельзя выходы управления ЦЗ сигналки подключить к контактам на водительской двери которыми при повороте ключа подается минус управления закрыв/открыв штатного блока?
Да и еще не понятно по поводу провода контрольного входа тахометра или датчика давления масла(+).Если я правельно понял то его можно подключить непосредственно к датчику давления масла на двигателе и алгоритм работы будет таков:при включении (дистанционно) зажигания на нем будет(-), а после запуска двигателя появится(+) и следовательно будет команда на отключение стартера.
А как насчет паузы между включением зажигания и пуском стартера реализовано ли это в данной сигнализации?(двигатель ведь инжектор и необходима небольшая пауза) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
10.12.2006 18:52 |
[цитировать] |
|
первые центр. замки управлялись подачей минуса, но потом завод их переделал и надо было минус рвать, а в другую цепь подавать, но это криво работало и иногда не закрывала(открывала) сига двери, поэтому я себе делал вход на реле замка (у меня еще и на разъеме замка две пустые папки были, а сейчас их уже нет), но и силовой вариант по управл приводом нормально подойдет - привод будет управлять вод. замком, а дальше все штатно отработается.
По тахометру лучче, но надо доп. реле защиты стартера поставить, что бы не перекручивало, и ваще полезно, а так если на масло, то лучче на генератор - четче работает. А пауза там вроде есть небольшая, по крайней мере проблем не было по паузе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.12.2006 22:12 |
[цитировать] |
|
kotmu писал(а): | первые центр. замки управлялись подачей минуса, но потом завод их переделал и надо было минус рвать, а в другую цепь подавать, но это криво работало и иногда не закрывала(открывала) сига двери, |
А вроде наоборот, сначала были 8-контактные блоки, а потом пошли 6-контактные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sichkar Студент
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:08 |
[цитировать] |
|
Xpert писал(а): | сначала были 8-контактные блоки, а потом пошли 6-контактные. |
Это так. У меня 8-контактный 2 пина пустые, вот я на них прводку управления и заводил. А по принципу действия я правильно написал, т.е. новые блоки сложнее управляются, но лучче не работают, потому либо пайка в релюхи (а пинов свободных нет уже,ха-ха) тогда лучче силовое на привод. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:10 |
[цитировать] |
|
Мы стараемся подключаться с использованием силовой сборки.Нормально разомкнутые подключаем на +12в нормально закрытые на выход Ц.З. общие на привода.При таком подключении даже если откажет штатный Ц.З. с сиги всё будет открыватся и закрыватся и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|