|
Автор |
Сообщение |
Threelon Новобранец
Зарегистрирован: 03.12.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 13:41 Перестал работать дистанционный запуск (Tomahawk 9020) |
[цитировать] |
|
Машина HR-V, поставил сигналку, сначала все работало нормлаьно но потом дистанционный запуск стал работать через раз ближе к зиме помоему, щас вообще перестал работать, нажимаешь запуск с брелока - на панели приборов загораются лампочки, затем срабатывает какаято релюха (щелчок такой) и все потухает, на брелоке - мелодия и мигание фар - в точности как когда делаешь опрос состояния авто. Что это может быть? с ключа заводится нормально... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 14:19 |
[цитировать] |
|
Надо смотреть в первую очередь акку , потом контакты питания на сигу , у вас присутствует просадка по питанию в момент включения стартера . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 19:15 |
[цитировать] |
|
во во такая же фигня как у меня _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 05:14 |
[цитировать] |
|
Для начала сделайте то же самое . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Годворд Новобранец
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
10.12.2006 17:55 |
[цитировать] |
|
Вот у меня такая же ерунда стала вылазить когда стало холоднее. Сначада грешил на сигнализацию, но после того как прочитал, что возможна такая проблема из-за аккумулятора, то предположил, что в полне возможно это и так. Только вот сейчас нету времени проверить это зарядив аккум. Сделаю это после отпуска. Сейчас улетаю. Но аккум. стал разряжаться после того как поставил сигу. Сутки на -15 постоит и с брелока не заведешь. Также влючается зажигание, потом слышно как срабатывает реле и все тухнет, хотя на брелоке горит, что работает двигатель. Думаю, что из-за проседания или не хватки пускового напряжения или силы тока. Вот поездишь, аккум. пожзарядиться видать. Потом машина постоит часа 2-4 и с брелока нормально заводиться. Обязательно нужно аккум. сделать личебный цикл. или купить новый аккум. Медалист. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
10.12.2006 18:51 |
[цитировать] |
|
Скорее всего аккумулятор подсадили , когда ставили сигналку , а в процессе зимней езды на небольшие расстояния он устал совсем , просто надо зарядить акку . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
10.12.2006 22:48 |
[цитировать] |
|
Серый писал(а): | Скорее всего аккумулятор подсадили , когда ставили сигналку , а в процессе зимней езды на небольшие расстояния он устал совсем , просто надо зарядить акку . |
на машине всё равно недостаточная зарядка по сравнению со стационарной? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
10.12.2006 23:09 |
[цитировать] |
|
Конечно , чтобы зарядить акку на машине , надо проехать 1000-1500 км . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 00:18 |
[цитировать] |
|
а если вместо 55 стоит 65 то это вообще смерь акку из за постоянного недозаряда? поэтому надо смотреть параметры акку для конкретной машины? _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 00:24 |
[цитировать] |
|
Смерть не сиерть , но хорошего мало , у меня у самого H-RV , так там вообще 45 стоит и нет проблем в любой мороз . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:32 |
[цитировать] |
|
керинский
По поводу зарядки АКБ. На заряженном АКБ напруга на банке 2,75V т.е. 16,5 V. (в момент замера при подсоединенном зарядном). Бортовая исправная сеть не может выдавать более 14,6V.Потому полноценной зарядки на борту не получить. Почему и треба зимой 1 раз в месяц а летом 1 раз в 3 месяца заряжать. Плотность в пределах 0,01 по всем банкам (это у вояк по инструкции). Но этого никто не делает, потому и АКБ работают по 2 года и у меня то же, т.к. легче новый купить, чем дрызгаться. а я просто много имел дел с АКБ в свое время (или они имели меня ) А когда сигу ставим цепляем зарядное на малый ток 1-1,5 А, иномарки хорошо заводятся, и АКБ часто 6-ти летние никто и не менял. А день в работе постоит и сядет..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 16:53 |
[цитировать] |
|
Да уж , регламентные работы перед зимним сезоном народ игнорирует полностью , а потом виновата охранка , потому с началом холодов бросаю в багажник мощные провода - заводить клиентов . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|