Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Как я понимаю, сейчас на рынке есть три наиболее подходящих для меня варианта сигналок с дистанционным автозапуском (Star Line Twage A8, Inspector Boomerang 2002P, Scher Khan 4). Хочу установить одну из них (с выбором ещё не определился) в Мерседес С-класса, 97 г.в. На счёт наличия в машине штатного иммобилайзера не знаю, но ключ зажигания у него электронный. Обязательно хочу установить контроллер для стёкол и для люка. Но как всё это будет согласовываться с заводской сигналкой? Как будет происходить постановка на охрану? Сначала штатная, потом другая? А как же автозапуск? Т.е. каким-то образом надо снимать со штатной сигналки прежде чем завести, либо просто её не включать? А центральный замок? Управление будет с любой из сигналок или есть какой-нибудь алгоритм? И как подтверждается на брелке у этих сигналок, завелась машина или нет? Очень бы хотелось услашать ваши комментарии и рекомендации по выбору сигнализации. Может быть есть ещё какие-нибудь варианты?
В этом вопросе я Вам к сожалению точно не скажу, нам еще не приходилось ставить сигнализацию с запуском на Мерседесы с эл. ключём, но скорее всего его тоже можно обойти.
Согласование будет заключатся наверное просто в неиспользовании штатной сигнализации. А к двухстороней систме подключается штатный контроллер цз, люка, стекол, и она всеми ими нормально управляет.
Подтверждение запуска двигателя на экране брелка обычно отображается пиктограммой в виде дыма из выхлопной трубы и звуком.
Рекомендации по выбору систем этого класса я много раз приводил в этой и соседней конференции, поищите, Вы найдете ответы на эти вопросы!
Удачного выбора! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Что-то меня смутил ваш ответ… Какой мне резон ставить вторую сигнализацию, если вы не знаете, можете ли согласовать её со штатной? Меня очень смутила оценка охранных свойств этих сигналок по 10-бальной шкале. На форуме я прочитал, что вы их оцениваете всего в 3 балла! Это же просто крах! Неужели они такие простые? У штатной достаточно высокая степень защиты, поэтому ни при каких условиях отказываться от постановки на неё я не собираюсь. Неужели ни у кого не было опыта работы по согласованию двух систем? Простите за резкость, а в машины какого уровня у вас устанавливают сигнализации? Т.е. если к вам приедет более или менее дорогое авто, вы не справитесь? Ведь штатными сигналками комплектуется достаточно большое количество машин. А сколько по времени занимает монтаж сигнализации такого уровня? Пропаиваете ли вы скрутки?
Аналогичная ситуация как у Sub-а.Установлена при продаже сигналка GT 153 и есть штатный (Nissan Almera 1998) иммобилайзер. Хотелось бы еще "прикрутить" шерхана или им подопобных. Насколько это совместимо.
Я думаю эта тема не праздная и заинтересует многих.
Какой мне резон ставить вторую сигнализацию, если вы не знаете, можете ли согласовать её со штатной?
поставить можно в любом случае, просто можнет не получится их согласовать так, что их совместная работа была возможной. Мы в таких случаях просто либо отключаем штатную систему, либо ее обходим, поскольку новая система выполняет все те же функции что и штатная.
Цитата:
Меня очень смутила оценка охранных свойств этих сигналок по 10-бальной шкале. На форуме я прочитал, что вы их оцениваете всего в 3 балла! Это же просто крах! Неужели они такие простые? У штатной достаточно высокая степень защиты, поэтому ни при каких условиях отказываться от постановки на неё я не собираюсь.
насчёт баллов я что-то не припоминаю когда это мы так могли высказыватся, и я бы дал этим система не 3 балла, а минимум 6-7!!! Может Вы перепутали источники информации?
Насчёт высокой степени защиты у штатной системы я тоже сомневаюсь, но утверждать этого не буду, т.к. конкретно эту мерседесовскую систему еще не видел! Но по лубому штатная система тем и плоха, что она штатная, одинаковая на всех таких авто, стоит в одном и том же месте, одинаково подключена и угонщики точно знают что с ней сделать .
Цитата:
Неужели ни у кого не было опыта работы по согласованию двух систем? Простите за резкость, а в машины какого уровня у вас устанавливают сигнализации? Т.е. если к вам приедет более или менее дорогое авто, вы не справитесь? Ведь штатными сигналками комплектуется достаточно большое количество машин
Резко действительно оценили ... , но почему-то наши клиенты такие Мерседесы не жалуют, поэтому и не было у нас еще такой машины... но если приедет, я думаю, мы по любому с ней сможем разобраться, уровня квалификации у нас хватит !
Когда я говорил о том, что у нас не было опыта совмещения сигнализаций со штатной системой, я имел в виду именно штатную систему Вашей машины, с другими штатными системами мы работаем, и особых проблем не возникает!
По уровню машин - делали много последних моделей престижных иномарок (БМВ3,5,7; Ланд Крузеры, Гран Черроки, Ниссан Мурано и т.д.) машин в т.ч. мультиплексорной шиной и штатными иммобилайзерами.
Цитата:
А сколько по времени занимает монтаж сигнализации такого уровня? Пропаиваете ли вы скрутки?
времени установка может занять от 1 до 3-5 дней, скрутки мы не только пропаиваем, но еще и каждое соединение изолируется термоусадочной трубкой. Лучше придумать сложно!
Цитата:
Установлена при продаже сигналка GT 153 и есть штатный (Nissan Almera 1998) иммобилайзер. Хотелось бы еще "прикрутить" шерхана или им подопобных. Насколько это совместимо.
Если ШерХан будет с запуском, то придётся обходить штатный иммобилайзер, мы можем это сделать наиболее оптимальным способом, просто стоимость установки возрастет на 80 уе. Обходится при таком варианте он будет только в момент санкционированного дистанционного запуска, во всех остальных случаях он будет выполнять свои защитные функции! Вашу сигнализацию можно будет либо оставить, либо снять, т.к. маловероятно что Вы будете пользоватся старой системой после установки новой
! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы