|
Автор |
Сообщение |
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
24.11.2006 14:59 БК-21 |
[цитировать] |
|
Не знаю помогут ли тут, но больше обратиться некуда.
Поставил на "классику" этот прибор. Датчик скорости вкрутили - всё в норме.
Проблема с датчиком топлива - когда в баке 0 на БК показывает 11 л. Штатный прибор тоже подвирает - сначала стрелка держится около половины, а потом достаточно быстро (при движении, а, значит, при расходе) уходит на 0 когда бензин в баке кончается.
Сам датчик в баке заменили на новый, но всё осталось по прежнему.
В чём может быть причина?
Да, ещё, когда БК смотрели, то он показывает максимум при 50 л. А в "классике" бак на 39. Может тут и есть "блуждающие" 11 л? Как тогда быть? Ездить с калькулятором - не предлагать, уже испробовал
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
S.N.N. Студент
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 18 Откуда: С-Пб
Статус: Вне форума
|
25.11.2006 13:43 |
[цитировать] |
|
В БК-21 случайно нет режима калибровки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
25.11.2006 17:15 |
[цитировать] |
|
Есть, ручная калибровка
Только тратить 40 л бензина как-то не охота
Может без этого можно? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
S.N.N. Студент
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 18 Откуда: С-Пб
Статус: Вне форума
|
25.11.2006 19:14 |
[цитировать] |
|
Зачем тратить. Просто нужно заправить полный бак и пользоваться автомобилем по необходимости пока не закончится топливо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
29.11.2006 23:45 |
[цитировать] |
|
Так кто и что посоветует? Как с приборами бороться? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
30.11.2006 00:45 |
[цитировать] |
|
Может и навру.... Я бы для начала разобрался со штатным прибором и датчиком топлива. Стоит в руках проверить работу датчика при напруге в борте 13,8V/ Можно присадить на зарядку. Проверить плавность считывания. Проверить минимум - ну например залить в бак строго 1 литр и убедиться, что стрелка на "0", затем проверить 1\2 и полный бак. Наши приборы врут конечно,так что лучче ориентироваться на точность при уменьшении уровня. Если есть отклонения при установке датчика то попробовать гнуть спицу поплавка, чуть-чуть, для изменения показаний. Я несколько раз на переднеприводных так улучшал точность показания на приборе. А после этого посмотреть что по компу будет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Денис_М Студент
Зарегистрирован: 07.09.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
02.12.2006 20:13 |
[цитировать] |
|
Понимаешь, странно, что врут они оба. Я думаю, может быть из-за какой-то неисправности прибора (стрелочного) врёт и комп. То есть неисправный прибор может вносить коррективы в цепь, изменяя сопротивление. Отсюда и ошибки с компьютером. Может ли это быть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
03.12.2006 16:00 |
[цитировать] |
|
да может. у меня было именно так, поэтому надо начать именно со штатного |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
RomanK2 Новобранец
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
24.10.2008 21:10 |
[цитировать] |
|
Подскажите кто нить! Как подключать "Орион" БК-21. Дали сам аппарат, а разъема с цветными проводами нет, а в инструкции указано какого цвета провод куда подключить. Может кто разъяснит? _________________ Zubilovod |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|