|
Автор |
Сообщение |
master_plus Свой человек
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 28 Откуда: П.-Камчатский
Статус: Вне форума
|
23.11.2006 16:03 Вопрос по подключению starline B9... |
[цитировать] |
|
Сигналку ставлю впервый раз, поэтому и вопросы будут соответствующие .
Не смог разобраться с подключением к замку зажигания, не совсем понял куда подключать зажигание-1, зажигание-2, а также АСС???
Со стороны замка имеем тоже три провода(за искл. +В, и стартера)
1. провод активизируется при переводе кл. в первое положенее и откл. При переводе в реж. стартера.
2. провод подключается при втором положении ключа ( идет на впрыск и все остальное)
3. подключается также при втором положении, но откл. При переводе на режим стартера.
я подключил сл. образом:
зажигание1(желтый)- 1 по списку,
зажигание2(зеленый)- 2по списку
АСС(синий)- 3 по списку.
Посмотрев на временные диаграммы приведенные в инструкции(на которые они упорно ссылаются , вместо того чтоб объяснить что значит заж1,2…и.т.д.) разницы в работе между ними не нашел, но это на диаграмме, в реальности же у меня получается что при автозапуске на зеленом проводе сперва появляется питание, лампочки на приборной панели зажигаются но при срабатывании стартера питание с зеленого провода снимается, а соответственно и с сис-м впрыска. А желтом остается. Тут конечно можно предположить что я провода перепутал, но поменяв их местами сигналка думает что ключ находится в замке зажигания, ну и нехотит заводится.
Правильно ли я подключил эти 3-и провода?
А может это инструкцию для меня специально с отпечаткой написали?
Сейчас сделал, все заводится, но реализовано это не стандартным путем.
Интересно как понимать эту диаграмму в инструкции?
Также хотелось бы дать по рогам людям которые составляли эту энциклопедию за то что не пишут, про то что если в машине стоит уже ЦЗ то блок управления этим замком надо откл. от самих замков, либо подключать подругому.
Машина -prelude`98 праворукая. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
S.N.N. Студент
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 18 Откуда: С-Пб
Статус: Вне форума
|
23.11.2006 21:50 Re: Вопрос по подключению starline B9... |
[цитировать] |
|
Подключи вот так ACC-1
1-2
2-3
и всё будет ОК.
Что касается схем подключения ЦЗ в инструкции,это теоритические примеры. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
master_plus Свой человек
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 28 Откуда: П.-Камчатский
Статус: Вне форума
|
24.12.2006 07:15 Re: Вопрос по подключению starline B9... |
[цитировать] |
|
S.N.N. писал(а): | Подключи вот так ACC-1
1-2
2-3
и всё будет ОК.
Что касается схем подключения ЦЗ в инструкции,это теоритические примеры. |
Отчет.
Только сегодня переделал, все так и оказалось. Впервый раз вызвало смущение то что при неправильном подключении машина все-таки умудрилась два раза завестись. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
oder Новобранец
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
30.01.2007 19:26 |
[цитировать] |
|
У меня после установки по инструкции машина постоянно заводилась! Только стартер маслал движку вхолостую а потом кода на зажигании напруга появлялась и стартер останавливался движка по инерции заводилась! А фишка в том что в инструкцию на B9 вставили диаграммы от А9 ! А у этих сиг выводы в разъёмах не совпадают ! Исправленная инструкция на сайте WWW.ultrastar .ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
master_plus Свой человек
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 28 Откуда: П.-Камчатский
Статус: Вне форума
|
31.01.2007 03:58 |
[цитировать] |
|
oder писал(а): | У меня после установки по инструкции машина постоянно заводилась! Только стартер маслал движку вхолостую а потом кода на зажигании напруга появлялась и стартер останавливался движка по инерции заводилась! А фишка в том что в инструкцию на B9 вставили диаграммы от А9 ! А у этих сиг выводы в разъёмах не совпадают ! Исправленная инструкция на сайте WWW.ultrastar .ru |
я бы поставил бы большой минус за такие проступки "стара" я понимаю конечно-же что на заборе "x" написан, а там дрова лежат. Совсем может быть не в тему, но мне напомнило кустарные телефоны SENAO у которых были обозначены задом наперед + и -.
В результате - мастера без работы не сидели. Хотя сами на этом бывало тоже попадались.
заранее прошу простить за выражение |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
И. Иванов Новобранец
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
31.01.2007 16:01 |
[цитировать] |
|
Странно, ставил сигналку по мануалу, и работает! тока в машине не нашел провода таходатчика |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|