Starline B9
Honda Logo (AT)
Устанавливал самостоятельно
-Просто поражает то, что нет контроля зоны приема! Вышел из приема или машину укатили,брелок даже не пикает.
-Пользуюсь 2мя брелками,большой на штанах висит,а маленький с ключами от машины,так удобнее. НО не всегда происходит смена статуса на брелке-пагере. Например, вышел из машины, закрыл ее с маленького пульта, сигналка включилась, а на пагере ни звука ни смены статуса,или наоборот при выключении. Бага может проявляться или не проявляться, но систему проявлений пока не отловил. Сняли с охраны вашу машину скан-граббером, а вы и не узнаете.
-Нельзя совсем отключить квакалку сиреной,чтобы при снятии постановке не шумела (и не предлагайте пользоваться штатной бесшумной постановкой на охрану.держать 1,5 сек нажатую кнопочку , а потом нажимать другую,это жутко неудобно.
-Некоторые функции (открыть багажник) надо удерживать 1.5 сек одну кнопку и потом нажимать другую.Тоже неудобно,можно было сделать не 1.5 сек, а просто последовательно одну потом вторую, или одновременно как на MS-ках.
-Чтобы конторлировать температуру в салоне - надо нажимать кнопочку (как будто автоопрос каждые 3-5 минут сложно было сделать,одновременно контроль зоны приема одновременно реализовался ),при этом машина радостно моргает привлекая внимание. а на запрос температуры двигла к тому же квакает.
-Датчик температуры салона и кнопка вызова из машины находится на передающем блоке, который любой здравомыслящий человек спрячет подальше от глаз,в итоге ни вызвать ни температуру точно не померить.
В остальном сигналка пока нравится.
Ставил сам,респект разработчикам,в этом плане все продумали.
Данная сигнализация является высокоорганизованым устройством, и наверняка те недостатки, о которых я рассказал можно изменить с помощью сервисного режима и кнопки "Валет". Если это так, то не могли бы уважаемые разработчики поделиться секретом, как это сделать.
Что конкретно бы хотелось изменить:
1.КОНТРОЛЬ ЗОНЫ ПРИЕМА !!!
Вышел из зоны приема-квакнула-погасла антеннка.Вошел-появилась.
Сделать опрос хотя бы раз в 3-5 минут. Пусть даже придется менять батарейку в 2 раза чаще.
2.Баг при пользовании двух брелков
3.Отключить квакалку сиреной при постановке и снятии с охраны.
Пока реализовал это аппаратно,поставив девайс между сигналкой и сиреной, который пропускает только 3й и последующие импулься на сирену,а так же постоянный сигнал более 0.5 сек.
4.Отключить мигание фарами и квакалку при запросе внешней и внутренней температуры.
5.Функцию брелка "длительное + одинарное нажатие "заменить на 2 одинарных нажатия (хотя бы на открытие багажника и бесшумной постановки)
Вопрос не для данного форума. Разработчики обитают здесь http://www.ultrastar.ru/ _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Хотя и не разработчик, но позволю себе комментарий:
Полноценный контоль канала связи в двухсторонних системах реализовать не так уж и сложно, проблема в том, что из-за постоянных помех в городском эфире и частых экранирующих препятствий, сигнализация о потерянной связи с авто будет очень частой, если вообще не постоянной... увеличить мощность передатчиков и соответвенно пробиваемость не разрешает наш родной Госвязьнадзор, который ограничивает максимально допустимую мощность передатчиков в этом диапазоне в 100 мВт. Плюс еще надо учитывать, что значительно увеличится энергопотребление брелка, и батарейку придется менять раз в неделю. Кому будет нужна такая система? Правильно, мало кому...
Сейчас появилась Пандора Делюкс с таким полноценным постоянным контролем канала, она смогла увеличить дальность до предела за счет совершенной схемы приёмника, и то часто обрыв связи регистрируется уже в 100 метрах от авто...
Вообщем вот такие соображения... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Игорь,не могу с вами согласится.
-приемник пейджера в режиме охраны постоянно находится во включенном состоянии,и в этом режиме работы батарейки (условно) хватает на месяц.затраты энергопотребления увеличатся только за счет более частого анализа процессором сигналов эфира.(а если учесть что частота фиксированная, и данные передаются постоянно от всевозможных передатчиков, значит анализ идет постоянный. Это никак не сможет повлиять на разряд батарейки на неделю.
Передатчик авто (условно) передает посылку каждую минуту.если в течении трех минут пейджер не принимает ни одного сигнала, он выдает сигнал или просто гасит антенку на экране.
дополнительными затратами энергии на операции процесора я думаю можно пренебречь.
ага, просто есть такой отдельный пейджер у Альтоники PR-102 с постоянным контролем, там именно так и сделанно, посылка раз в минуту и сигнал тревоги если не было подряд 2 или 3 посылки, так вот даже он вопит о потере связи довольно часто... а у этого пейджера одна из самых современных схемотехник приемника, да и дорогущий он... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
с имеющейся схемотехникой она вопить о потере связи будет уже через 100 метров, потому как помимо всего прочего код еще более длинный, чем в пейджере, помехозащищенность уменьшается...
Ну давайте пойдем от обратного, сейчас очень много двухсторонних систем, конкуренция сильная между производителями, новые модели появляются чуть ли не каждые полгода, неужели Вы думаете, что зная, что есть такая востребованная функция как контроль канала, они ее не реализовали? Значит провели эксперементы и поняли, что она не жизнеспособна на этом железе , а что бы стала жизнеспособной слишком дорогую цену придется за это заплатить, что уведет систему из заданных параметров проектируемой себестоимости... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Что же, получается если в течении 3 минут после 100м не пройдет ни одного сигнала, а как же сигнал охраны???
Провел експеримент:
параллельно кнопке CALL driver на передающем модуле подцепил таймерок, чтобы производил вызов раз в 3 минуты и пошел прогуляться с пагером. В городской плотной застройке хватило примерно на квартал,причем сигнал проходил стабильно каждые 3 минуты, а если пропадал, то пропадал совсем.
Кстати в Б9 в инструкции написано про значок антенна, который должен пропадать при выходе из зоны радио видимости передатчика. однако он продолжает гореть,даже если уехать на другой конец города, если не нажать никакую кнопку, его статус не изменится.
Ну что же оставим этот вопрос, все более менее ясно, но как быть с багом при использовании 2х брелков?
Еще и функция Турботаймера организованна крайне отвратительно, каждый раз приходится жать кнопку и включается не с первого нажатия, а это время. Если я не спешу то и так могу подождать когда турбина остынет, и максимальное время в 4 минуты всеже маловато, нужно хотябы минут 7.
Задержка для включения стартера при дистанционном запуске тоже не разумно арганизована, свечи накала греются не фиксированное время а в зависимости от температуры двигателя, не предусмотренна возможность подключения к шине свечей или к контрольной лампе на приборной понели (при ее наличии).
Раздражает не вмеру яркий свето диод который информирует об открытие дверей даже во время обычьной эксплуатации машины, хватает для информирования и контрольной лампы на приборной понели.
Наскольно я понял турботаймер и постановка на охрану с работающим двигателем -это одно и то же.
Заметил багу,включается не сразу:
Остановился,открыл дверь, нажал кнопку 2, клацнули замки...и все.светодиод продолжает мигать,режим не включился.
То ли время должно пройти какое то, толи со 2го раза включается.когда как.
Предлагаю начать тему по увеличению радиуса действия брелока-пейджера,я понимаю,что много противников этого и их аргументы о снижении защищенности,но приняв во внимание ситуацию:
я оставляю машину на охраняемой стоянке,закрываю ее брелоком с малым радиусом действия,но хочу контролировать запуск двигателя и состояние (температуру двигателя\салона) из дома,то есть нужда в бОльшей чувствительности приемо-передающего блока автомобиля и скорее всего мощности передатчика этого блока и мне как многим,чихать на разрешенные мощности сигналок,хочу задать вопрос,есть-ли разработчики,которые могут разработать такой модуль,желательно безконтактного монтажа,например подкладку-антенну и двусторонний усилитель с выносной антенной для диапазона 433 мГц.Заранее всем спасибо за участие _________________ Не все так просто,как кажется,...но это кажется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы