ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самастоятельная установка автосигнализации Tomagawk LR1010LC

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Егоров Юрий Лазаревич
Студент


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6
Откуда: Саха

Статус: Вне форума

Сообщение20.11.2006 22:40    Самастоятельная установка автосигнализации Tomagawk LR1010LC [цитировать]

Здравствуйте.На днях купил Tomagawk LR-1010LC и решил ставить сам но столкнулся с проблемой ограниченной информации.Без схемы трудновато.У меня Ниссан Эксперт 2001г АККП бензин.То что в книге внятно написано я подключил-Сил.разьем6Pin весь кроме- синий+Ign3 . Основ.раз14pin крооме-синий-вежлив.подсвет.Чер.Кр(тол)отключ.штат.иммоб.Чер.Жел управ.реле блок.Чер.Жел.доп.канал при актив.брелока.СинеКр.СинеЧер.тригер.дверей+и- а у меня тригерна двери только-.Разьем6pin(встр.реле цен.зам)вообще не трогал.У меня ЦЗ от ключа.Я поставил от тойоты электропривод замка двухконтактный хотел подключить через две релюшки и обнаружил что с этого разьема никакого напряжения не выходит.Был бы признателен за профессиональный совет и схему.Хоть и читал мнение что нечего соваться куда не надо,зато когда все потом получаеться получаешь огромное удовольствие и еще удивляешься как все просто. Это дороже времени и средств.
_________________
Главная деталь в машине - прокладка между....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2006 09:55     [цитировать]

Здравствуйте!
Начнем с того что дополнительный замок не нужен (если у Вас есть штатный), доп реле для подключения дополнительного замка так же не нужны. Коммутируете встроенные таким образом, НЗ на минус, НО на плюс через предохранитель, ОБЩ на замок.

P.S. Значит все не так просто, раз без помощи не разобрались Подмигивающий

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Егоров Юрий Лазаревич
Студент


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6
Откуда: Саха

Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2006 21:07     [цитировать]

Владимир /АвтоСет/ писал(а):
Здравствуйте!
Начнем с того что дополнительный замок не нужен (если у Вас есть штатный), доп реле для подключения дополнительного замка так же не нужны. Коммутируете встроенные таким образом, НЗ на минус, НО на плюс через предохранитель, ОБЩ на замок.

P.S. Значит все не так просто, раз без помощи не разобрались Подмигивающий
Здравствуйте Владимир.Вчера ночью написал и спать.С утра в гараж сейчас 1 час следующей ночи(Якутия).Смотрю вы ответили спасибо.Отчет за день-ЦЗ у меня был мех.привод от дверного замка на реле эл.прив. остальных дверей.С этим я разобрался схемы замков оказываеться были просто я не увидел ее среди других(моя Подкл.допол.эл.прив.и две Позитив и Негатив управл. блоком ЦЗ)Принцип как вы написали без доп реле от блока сиги.С тригерами тоже разобраля+заизолировал а-на тригера(работает)Не смог завести двиг. от дистанки Крутит а мотор молчит.Схема блокировки явно для спецов-Чер.Желт.86.Желт85Бензонасос.катушка и. т.д30 а от 87а провод идет в никуда.87 вообще без провода что схема что штатное реле.Желтый я взял с единственного такого провода хотя он по схеме идет только на IGN1Чер.Желт.взял выход-300Мауправ.реле блокир.а оказалось при прозвонке нету на нем никакого минуса.На87а поставил Синий+IGN3 дополн.цепей зажиг.в режиме дистан.пуска перепрограмировал его на постоянный+ а то при прокрутке + пропадал.С30 не знаю что делать.Если на 86 подам массу то от87а плюс уйдет на 87 и 30 обесточиться.Абсурд какой то.Ну вроде бы все.Надеюсь напишите. Да еще, от ключа движка работает я там выход на стартер перерезал пустил от блока сиги.значит схема на этом этапе верна?Ну ладно тем кто ложиться спать спокойного сна(2ч ночи или утра)а я еще часик просмотрю форум и баиньки Точка
_________________
Главная деталь в машине - прокладка между....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Егоров Юрий Лазаревич
Студент


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6
Откуда: Саха

Статус: Вне форума

Сообщение25.11.2006 21:30     [цитировать]

Ура Здравствуйте.Ну все, со всем разобрался.Я оказываеться не подключил второй провод стартера, на Ниссане их 2, подсказали на форуме "Ugona net."Все заработало.Так что кто хочет сам себе ставить сигу дерзайте(я пользовался толоько контрольной лампой)а на форуме подскажут помогут.Надо только желание и руки с головой.
Спасибо Владимиру за отзыв. Удачи.

_________________
Главная деталь в машине - прокладка между....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru