|
Автор |
Сообщение |
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 12:35 проблема с Автозапуском Starline B9 |
[цитировать] |
|
Машина Хонда Цивик 92 год МКПП.
18 контактный подключил по схеме
6 контактный
1) красный на постоянные +12
2) зеленный с желтым на +12(в режиме зажигания) к замку зажигания.
3) синий на +12 (в режиме зажигания) к замку зажигания (еже какойто +12).
4) черно-желтый толстый в разрыв на стартер
5) черно-желтй тонкий в соответсвующий разрыв стартера на замок зажигания.
сигнализация работает . все ок.
трабл такой:
если подключть серо-черный к лампочке Зарядки ( к контакту на котором в включенном зажигании 0 после запуска +12)
то не происходит даже программной нейтрали.
если серо-черный вообще не подключать
то программную нейтраль проходит.
при запуске стартер крутит долю секунды (ооочень мало)
потом отлючается . брелок пишет что заведена (ST r10)
время стартера менял (функция 9) все тоже самое.
подскажите как быть.
и подскажи подробней про зеленный и синий провод) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 12:48 |
[цитировать] |
|
Синий АСС,зелёный на зажигание 2(если имеется).По серо-чёрному,как подключаете так и программируйте в соответствии с таблицей. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 16:33 |
[цитировать] |
|
я сбросил все в заводские настройки. не помогало |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 16:35 |
[цитировать] |
|
тоесть в режим "по генератору" встало |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 16:48 |
[цитировать] |
|
В комплекте не было добавочного сопротивления? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 17:15 |
[цитировать] |
|
да и в инстукции про него не сказано |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 17:21 |
[цитировать] |
|
Тогда ищите на щитке приборов провод тахометра,подключайтесь к нему и программируйте контроль работы двигателя по тахометру(в большинстве случаев самое надёжное) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 17:45 |
[цитировать] |
|
как этот провод обнаружить ? у меня есть тестер.. и есть две связки проводов к панели приборов |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 18:06 |
[цитировать] |
|
Сделайте контрольку из светодиода и сопротивления порядка 3кОм.При заведённом двигателе диод должен мерцать и частота будет увеличиваться помере открывания дроссельной заслонки.Обратите внимание на плату щитка приборов там может быть контрольная точка с надписью TAHO. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vladimir141 Свой человек
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 33 Откуда: Алма-ата.Казахстан
Статус: Вне форума
|
13.11.2006 19:24 |
[цитировать] |
|
точно такая же хрень была на Прадо пол секунды и пипец,Поставил настройки по умолчанию , проводок подключил через 3 КОм на лампочку контроля зарядки и все стало ОК ни доли секунды передержки стартера |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
14.11.2006 10:20 |
[цитировать] |
|
всем спасибо))) решил задачу) спасибо в частности
Vladimir141 писал(а): | точно такая же хрень была на Прадо пол секунды и пипец,Поставил настройки по умолчанию , проводок подключил через 3 КОм на лампочку контроля зарядки и все стало ОК ни доли секунды передержки стартера |
проблема была в том , что на проводе от генератора в состоянии зажигания был не 0 вольт , а 0,6 вольта (шумы какието) вот сигналка и думала что типа движок уже завелся))
поставил светодиод с сопротивлениями на концах (под 12В) и все нормуль)) теперь когда заводиться и светодиодик загорается)))
общее сопративление светодиода пока не замерил. позже напишу) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Romash Студент
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
14.11.2006 11:47 |
[цитировать] |
|
Померил. светодиод 660 Ом.
надеюсь топик поможет комунть еще) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vladimir141 Свой человек
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 33 Откуда: Алма-ата.Казахстан
Статус: Вне форума
|
14.11.2006 22:09 |
[цитировать] |
|
Воот и чорошо что помогло ,На одного мученника меньше а это радует ,что игруша (сигналка )радость доставляет своей нормальной работой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Garre_kiv Студент
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 11 Откуда: Мирный Якутия
Статус: Вне форума
|
20.11.2006 07:31 |
[цитировать] |
|
С подключением по тахометру не всегда выходит по причине того что на многих иномарках сигнал таходатчика отрицательный а данная сигнашка ореентирована на положительный. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|