ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Leopard 90/10 - глюк на горячем двигателе...

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2006 18:55    Leopard 90/10 - глюк на горячем двигателе... [цитировать]

Поставил сабж и насторожили моменты - во время движения индикатор вспихивает двойными или тройными вспышками без какого либо четного интервала, при попытке включить режим поддержки автозапуска (Нексия, МКПП) - показывает открытый капот (даже с откинутым концевиком) и соответственно глушит двигатель. Замена основного блока и термодатчика (прикручен к клапанной крышке) ничего не изменила. При остывшем двигателе проблем не наблюдается.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2006 19:13     [цитировать]

Датчик который идет в комплекте не измеряет температуру двигателя,а измеряет температуру окружающей среды.Поэтому когда у вас на клапанной крышке он нагревается ,его внутреннее сопротивление близко к нулю ,что и расценивается сигнализацией как открытый капот!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2006 20:14     [цитировать]

Уважаемый Руслан - но сабж то как я понял как раз и должен измерять температуоу двигателя - он же запуск по его температуре регулирует. Может просто сильно горячее место для него? А куда обычно крепят такие датчики?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2006 20:16     [цитировать]

И ещё - чему равна температура H1 - в мануале объяснения нет Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение08.11.2006 23:46     [цитировать]

Примерно туда же, куда и штатный датчик.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2006 12:27     [цитировать]

А чем могут быть вызваны вспышки сигнального диода?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2006 12:48     [цитировать]

Это одна из функций сигнализации,когда машина заведена и открыта одна из дверей,капот или багажник светодиод начинает давать вспышки тем самым предупреждая что что-то не закрыто
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2006 14:09     [цитировать]

Так тройная вспышка соответствует автозапуску по температуре, но никак не открытой двери
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2006 18:46     [цитировать]

Хе... а концевик капота действительно посажен на вход концевика капота?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2006 19:56     [цитировать]

Ага, и был сегодня на всякий случай заменен, вместе с терморезистором - эффекта не возымело Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ZSasha
Эксперт


Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 335


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2006 04:53     [цитировать]

доп. сопротивление вкорячить в цепь?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
lehin
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2006 11:48     [цитировать]

эээ, мысль, хотя я датчик перенес в более холодное место - но проблема со вспышками не исчезла - я думаю тут есть связь. Вопрос только в чем...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru