Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Хочу сказать спасибо за хорошую установку! Ставил у вас Starline A8. Работает хорошо, претензий нет. Надеюсь, что и не будет! Но главное- теперь я спокоен за свою машину и с автозапуском жизнь стала намного удобнее!
Огромное спасибо за оценку нашей работы!
Стараемся на все 100, поэтому и сделали гарантию на все выполняемые нами работы пожизненно! _________________ Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы