Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Уважаемые. бюджет 300$, уровень защиты стандарт, возможность подключить датчик положения автомобиля,радиус действия от 1км.ну и главное дист.запуск.Спасибо.
А разве карбон реально по автозапуску заводить?! А как на первой стадии заслонку убирать? Первое авто - карб 21083, там же как: особенно зимой, заводится тлько на максим закрытой заслонке, но в течении первых минут приходилось немного открыть, а то глохнет - как это авто запуск делать будет? я уж не говорю, что она будет стоять греться на оборотах 2000, да и сколько стартер то крутить надо? Короче функция а/з реальна тока летом, а какой в ней тогда смысл?
А разве карбон реально по автозапуску заводить?! А как на первой стадии заслонку убирать? Первое авто - карб 21083, там же как: особенно зимой, заводится тлько на максим закрытой заслонке, но в течении первых минут приходилось немного открыть, а то глохнет - как это авто запуск делать будет? я уж не говорю, что она будет стоять греться на оборотах 2000, да и сколько стартер то крутить надо? Короче функция а/з реальна тока летом, а какой в ней тогда смысл?
Все реально.Запуск нормально работает стоит топор9000 но дальность в городе 100 метров напрягает.В общем нужно что-бы у сигналки был выход обхода штатного иммо. 1.5сек как на топоре9000,в мануалах точной инфы нет,например в шерике v выход есть,а какой не неизвестно,и желательно доп.каналы тоже были по 1.5 сек.
Подойдет Starline b9 там 4 канала достаточно полно программируются, для обхода штатного иммо (откуда он в копейке?) нужен модуль. И как это все выглядет? как с оборотами? с заводкой в -20? На самом деле интересно, потому как знакомый хотел на карб 99 поставить, но его в сервисе отговорили..
Подойдет Starline b9 там 4 канала достаточно полно программируются, для обхода штатного иммо (откуда он в копейке?) нужен модуль. И как это все выглядет? как с оборотами? с заводкой в -20? На самом деле интересно, потому как знакомый хотел на карб 99 поставить, но его в сервисе отговорили..
Ладно не привыкать расскажу.Стоит кабер от 10ки.Мощный электропривод через трос на тягу газа,кстати 1.5сек.на иммо идет на этот привод.Прошлой зимой в-40 всю ночь под окном со второго-проворачивания колена машина заводилась проблем не было ни разу.Вначале на ночь сцепление выжимал щеткой для снега потому как тад-17 превращалось в салидол,потом в коробку залил кастрол полный синт. и в этом надобность отпала.Перегазовка через доп.канал.Вообще устраивает полностью.Но есть и деготь-радиус .На открытой местности ваще сказка.На рыбалке со льда пока дойду машина теплая красота.Но в городе 50-100 мтров и усе только 112.А если бы на брелке показывались обороты двигателя...
О..у..ть !!!! теперь я лучче понимаю пачему Советский Союз победил фашистскую Германию. Конечно во время установок много чего приходилось придумывать, но мощный привод на тросик газа это что-то. лишь бы не дернул во время движения. Мой жизненный опыт подсказывает, что то, что должно сломаться рано или поздно сломается. Ваще я очень потрясен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы