Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Дорогие люди, помогите справиться с проблемой.Три года назад купил ВАЗ21093, стоит Мангуст 750. Хозяин передал комплект ключей и один брелок.И вот с сигнализацией приключилась неприятность.Началось с того что вначале пропали все приборы/будто нет "плюса"/ дело в дороге пошатал клемму на ак. потом в блоке прдохранителей, "плюс" появался и поехал дальше. Через два дня /машина проблем это время не доставляла\ при попытке закрыть авто /тоже в пути/ с брелока авто не закрылось,вернулся к машине попробовал завести ничего не получилось,приборы все мертвые, подумал что опять что то с клеммой- почистил- не помогло решил что это сигализация заблокировала и нажал кнопку аварийного отключеня, но это тоже не помогло. ПОсле часа мытарств на морозе решил кинуть "плюс" с акк. на реле стартера/кроссировкой сечение=0,4 мм/ машина завелась,приборы заработали и домой благополучно добрался .ДОма обнаружил что разьем что приходит питание от акк. на блок предохранителей отошел. Подскажите как теперь вернуть к жизни сигнал. Пробовал перепрограмировать по инструкции так она вроде как живая издает и двойной звук про вводе пин кода/ 1/ и при нажатии кнопки 1 пульта, только когда хочу вернуться к заводским настройкам /пункт 3-3/ нажимаю кнопи 1 и 2 пульта ничего не запоминается светодиод не горит на панели.Может чтото не так делаю? ПИтание все приходит на нее.На сервисе посоветовали поменять и не бить голову. Новсе таки хочется дойти до истины. Подскажите кто что знает по этому поводу. И извините что такое длинное описание хотел как поподробнее....
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что у вас проблема с подводкой питания к сиге (предохранитель, контакты и т.д) Она при включении зажигания так же получает + и работает а при выключении теряет питание (СИД не горит) Попробуйте проверить питание + и-, зажигание. Все остальное лирика. На этих 2-3 проводах она уже должна работать. А модель не плохая была. Глюков за ней ваще не помню.
Да при выборе 3-3 пикает по три раза ,а потом когда нажимаю 1и2 кнопки пульта(одноременно) светодиодик на панели на нажатие этих кнопок не реагирует(он не горит). Попробую сегодня по совету kotmu еще раз проверить все питания и завтра утром сообщу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы