Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Как считают спецы, можно поставить секретную кнопку в разрыв провода, который идёт с замка зажигания или нет? Какой там течёт ток в этой цепи. Машина - ниссан примера 1997. Есть там реле на втягивающем или линк идет напрямую через ключ?
Как правило все провода с замка управляют разгрузочными реле. Это и реле стартера, и главное (по другому main реле), реле на включение АСС, EFI реле и прочее.
Поэтому секретная кнопка должна управлять реле.
Другое дело, если рвется зажигание от замка, то по тому что не включается приборка сразу ясно какая цепь порвана. Аналогично и со стартером. Эти цепи не стоит делать как основные блокировки. Основная блокировка должна быть не заметной, а это как приманка для угонщика которая отбирает время и ставит в тупик при ее обнаружении - почему же еще не запускается двигатель. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
kobber если рвать провода прямо на замке, ни одна кнопка не выдержит. ИМХО слишком большой ток. Кнопка должна управлять реле, штатным или установленным дополнительно. На Примере 1997г. реле стартера есть. Оно под капотом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы