ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка сигнализаций с автозапуском

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 08:12    Установка сигнализаций с автозапуском [цитировать]

Вопрос собственно Игорю или Владимиру, но может быть интересен широкому кругу людей.
1. Применительно к StarLine A8 указана максимальная продолжительность работы стартера 3 секунды, будет ли этого достаточно в сильный мороз?
2. каким образом сигнализация определяет, что двигатель уже запустился, и прекращается ли при этом работа стартера? Это происходит по оценке бортового напряжения или непосредственным контролем оборотов двигателя, ведь на тахометр подается просто напряжение.
3. имеет ли смысл установить так называемую "защиту стартера" на ВАЗы, ведь она по сути тоже отключает стартер при запуске двигателя независимо от положения ключа в замке зажигания (или его неисправности) ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 11:57     [цитировать]

Здравствуйте.
(Касаемо StarLine Twage A8 )
1. 3-х секунд работы стартера должно хватить (если машина исправна).
2. Определение успешного запуска двигателя происходит или по лампочке генератора, или по сигналу тахометра (меняется частота импульсов в зависимости от оборотов). По лампочке генератора не всегда корректно выключается стартер, по сигналу тахометра идеально.
3. "Защиту стартера" желательно установить если определение происходит по лампе.

Есть одна небольшая проблемка при установке на авто с механической коробкой. При выполнении "резервирования" для запуска с брелка, после выключения зажигания и перехода на поддержку зажигания от блока сигнализации есть небольшой провал, во время которого авто может заглохнуть, рекомендую поставить реле в цепь зажигания, на обмотку которого повесить конденсатор ёмкостью 1500-2200мкф., обмотку подключить через диод чтобы избежать разряда конденсатора через другие цепи.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 12:44     [цитировать]

Про конденсатро спасибо, учту Улыбаюсь
А вот по сигналу тахометра немножко непонятно, а именно:
откуда нужно правильно снимать этот сигнал?
ведь на тахометр непосредственно выдается только напряжение, а сам тахометр по сути всего лишь вольтметр (ну в современных машинах естественно).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 13:05     [цитировать]

Практически во всех автомобилях тахометр работает в импульсным режиме, за исключением дизелей. Если занимаетесь установкой, самый простой способ купить маленький цифровой тахометр для жигулей (лучше использовать осцилограф), сделать из него пробник, которым можно легко найти на приборке провод на котором меняются показания в зависимости от оборотов Улыбаюсь , Если такого нет, тогда лампочка.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 13:29     [цитировать]

А в принципе Вы правы, преобразователь стоит на приборонй паннели, а приходят импульсы с блок управления (зачем это сделано для меня загадка, так как ЦАП проще поставить в блок управления), ну да ладно, в принципе схему посмотреть нет проблем, осциллограф тоже не большая проблема, смутила меня схема подключения сигнализации, там сказано, что или на генератор провод цеплять или на тахометр. Вроде как генераторы в машинах трехфазные, и в выпрямленном напряжении нелинейность достаточно низкая...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 14:04     [цитировать]

В данном случае "генератор" имеется ввиду лампочка генератора (лампа зарядки).
_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2003 14:26     [цитировать]

блин... изготовители буржуи проклятые Улыбаюсь
Теперь все понятно, спасибо! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru