|
Автор |
Сообщение |
Avtonom Студент
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 14:31 Глохнет после автозапуска |
[цитировать] |
|
Прошу подсказать.
Мицубиши Каризма 2001г. автомат. Стоит Томагавк 9010. При автозапуске через раз после 3 с после запуска сигналка сама глушит автомобиль, затем снова запускает. Менял настройки по подтверждению работы двигателя по напряжению, по датчику давления масла- изменений нет.
Прошу решавших похожие проблемы оказать консультацию.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 15:08 |
[цитировать] |
|
Штатный иммо обошли?
Это все с начала или запуск работал?
Проблема в определении запуска. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Avtonom Студент
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 17:47 |
[цитировать] |
|
Штатный иммо обошел через девайс со вторым ключем. Автозапуск в любом режиме или дистанционный запуск- результат один: иногда запуск удачно, иногда нет. Происходит схватывание движка сразу, но сигналка выключает зажигание через 2-3 секунды, затем снова начинает заводить. Несколько раз при дистанционном запуске было след.: пейджер отзванивает о работающем движке, прихожу на стоянку- зажигание включено, двигатель не работает. Также менял время работы стартера и задержки перед запуском-не помогает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mefisto Студент
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 19:14 |
[цитировать] |
|
Была похожая ситуация в начале моего знакомства с охранными комплексами. На машине имелся замок зажигания с двумя парами контактов. Одна пара первое положение включала зажигание второе стартер. Другая пара первой включала климат, второй авс и остальные приблуды. Когда провод зажиг №2 был подключен через два реле к последней паре, чтоб происходило правильное полное включение зажигания, начались просадки в борт сети. Элетрически сделано было верно но сигналка отказывалась работать корректно. Все сказалось только на дистанционном запуске, а именно на отражении процесса на брелке. Выход был найден установкой более толстого сечения провода массы при запитке реле, и схема последовательного включения контактов иммитирующая замок зажигания. Видимо в переключающихся контактах обоих пар были развязанные друг от друга плюсы питания. Хитрый замок зажигания попался. Про асс я вообще не говорю. Вобщем заключение может быть разным главное чтоб нарушений в проводке небыло. _________________ Да поможет тебе F1... да сохранит тебя F5... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 19:56 |
[цитировать] |
|
Avtonom писал(а): | ейджер отзванивает о работающем движке, прихожу на стоянку- зажигание включено, двигатель не работает. |
Сигналка неверно определяет что двигатель заглох. Вернее не определяет этого вовсе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
24.10.2006 09:29 |
[цитировать] |
|
Avtonom писал(а): | Несколько раз при дистанционном запуске было след.: пейджер отзванивает о работающем движке, прихожу на стоянку- зажигание включено, двигатель не работает. |
Это происходит только из за неправильного определения запущенного двигателя. Проверьте эти цепи или переподключитесь.
Если стоит по генератору, то возможно надо добавить сопротивление. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|