Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Сразу прошу прощения за обилие буков (много вопросов накопилось).
Есть (будет на днях) новая Мазда 6 с АКПП. В помощь к штатному иммобилайзеру и АвтоКАСКО наверное стоит поставит сигналку с датчиками удара и объема, доп. иммобилайзер (цифровой или беспроводной в составе сигналки или отдельно), электрозамок на капот, возможно также датчик угла наклона(?).
Необходимо чтобы сигнализация работала от штатного брелка (на ключе).
Необходим автозапуск двигателя по таймеру (и по температуре, хотя в форумах часто запуск по температуре почему-то называют бестолковой штукой). На каком-то из форумов увидел, что можно обойтись без заказа доп. ключа у дилера (для захоронения внутри авто вместе со штатным иммобилайзером, который, я полагаю, будет "выкинут нафиг"), заказав какой-то чип у него и все, дескать, будет шоколадно. О чем речь идет? Насколько это реально?
Как вообще, при наличии автозапуска, да еще и с некриптостойким ключом вкупе со slave-сигналкой, ощутимо легче машину угнать? Например предварительно сосканировав посыл открытия/закрытия ц/з и подгадав в интервалы работы автозапуска (минут 10 каждый час)? Что в эти моменты будет автомобиль защищать от угона? Если это критично ослабляет надежность прогивоугонного комплекса на данном автомобиле - мне придется отказаться либо от slave, либо от автозапуска Sad.
Вообще насколько проблемно договориться со страховой насчет автозапуска в автомобиле? Ведь в случае угона необходимо будет предъявить все ключи от автомобиля. Два-то можно будет показать (если не дай бог, конечно, если сопрут их), а вот если страховщик по дилерам прозвонится - тут и про 3-й ключ все выяснится (и чао, страховка).
Насчет того, чем отключать иммобилайзер двигателя и разблокировать капот - радиометкой иди ключом dallas - отдельный вопрос. Если я просто прогуливаюсь мимо машины (сигнализация в режиме охраны) с меткой в кармане, автоматически не отключится иммобилайзер и не "откроется" ли капот? Или другой вариант с меткой. Вышел я из машины (сигнализация выключена), например в багажник добраться погрузка-разгрузка от подъезда к подъезду, или омывалку залить. Не сработает ли в этом случае постановка иммобилайзера двигателя и не закроется ли капот у меня над головой? Как в сервис машину отдавать с меткой и с далласом, оставлять все у них?
Про наличие пейджера (не GSM, до GSM пока психологически не дошел) не знаю, что и сказать.. Толку от него на мой взгляд в моем случае не много (машина будет ночевать под окнами крайне редко, обычно - на охраняемой стоянке), а днем от места куда можно поставить машину до рабочего кабинета 2 км, да и здание железобетонное. Т.ч. пагер мможно рассматривать только при незначительном удорожание комплекса и при возможности спрятать антенну пагера в салоне, чтобы не портил эстетическое восприятие от салона.
Порекоммендуйте, пожалуйста, комплекты (насколько я пробежался по форумам, достаточно надежные - REEF, FORTRESS, MS) согласно описанию задачи (а также ориентировочная стоимость с установкой, кто может выполнить эти работы, ориентировочная длительность работ, необходимость предварительного заказа оборудования и т.п.). Пожалуйста, по 2 варианта, комплектацию с автозапуском и без (если со страховой не договорюсь). Насчет бюджета - чем дешевле, тем лучше (естественно, что основной приоритет - надежность). Вместе с установкой парктроников (4 в зад и покрасить) реально ли уложиться в штуку USD?
И еще:
Как можно будет попасть в/уехать на автомобиле, если она в данный момент работает в режиме автозапуска двигателя?
Возможно ли запрограммировать иммобилайзер двигателя (который идет в купе с меткой), чтобы в случае отключения сигнализации (или в случае выкидывания владельца из автомобиля) злоумышленник смог отъехать, но чтобы блокировка двигателя включилась через 1 минуту (например) с момента начала движения? Для этого надо ставить реле WAIT-UP?
Я лично не знаю ни одной слейв системы имеющей запуск, кроме конечно заводских.
benvolio писал(а):
На каком-то из форумов увидел, что можно обойтись без заказа доп. ключа у дилера (для захоронения внутри авто вместе со штатным иммобилайзером, который, я полагаю, будет "выкинут нафиг"), заказав какой-то чип у него и все, дескать, будет шоколадно. О чем речь идет? Насколько это реально?
Обойтись можно, но у Вас останется один ключ. "Захоронение" необходимо для обхода штатного иммо на время дистанционного запуска.
benvolio писал(а):
Вообще насколько проблемно договориться со страховой насчет автозапуска в автомобиле?
Почему у самой страховой компании не спросить?
benvolio писал(а):
Насчет того, чем отключать иммобилайзер двигателя и разблокировать капот - радиометкой иди ключом dallas - отдельный вопрос. Если я просто прогуливаюсь мимо машины (сигнализация в режиме охраны) с меткой в кармане, автоматически не отключится иммобилайзер и не "откроется" ли капот? Или другой вариант с меткой. Вышел я из машины (сигнализация выключена), например в багажник добраться погрузка-разгрузка от подъезда к подъезду, или омывалку залить. Не сработает ли в этом случае постановка иммобилайзера двигателя и не закроется ли капот у меня над головой? Как в сервис машину отдавать с меткой и с далласом, оставлять все у них?
Тут вообще ни чего не понял Если будет метка то дальность у нее, как правило около 1 м. Если ключ то нужен контакт. Вообще то дополнительный ИММО может быть и не связан с сигналкой, тогда при чем здесь багажник?
benvolio писал(а):
а днем от места куда можно поставить машину до рабочего кабинета 2 км, да и здание железобетонное.
Тут мало вероятно что какой то из пейджеров подойдет!
Ну даже если и пробъет 2 км, при его сработке ваши действия будут какие?
benvolio писал(а):
Как можно будет попасть в/уехать на автомобиле, если она в данный момент работает в режиме автозапуска двигателя?
Имеется в виду угонщик или хозяин?
Сложно отвечать по существу вопросов которых собственно толком и нет. В написаном больше рассуждений. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Необходимо на Mazda 6 рестайл АКПП со штатным иммобилайзером поставить slave-сигналку, иммобилайзер (срабатывающий от радиометок), замок капота (срабатывающий при отключении иммобилайзера), дистанционный запуск по времени, периодический, по температуре.
Что вы можете предложить? Правильно я полагаю, что для автозапуска необходимо поставить иммобилайзер который обездвиживает автомобиль в момент начала движения? Т.н. WAIT UP?
Ставьте Fortress type 2 SH slave 3+метки с замком капота Fortress Smart Lock и датчиком перемещения Megasens. Изикомовский модуль GSW, запуск можно реализовать через блок запуска REEF. И для замка капота реализовать аварийное питание, чтобы не мучатся с аварийным тросиком.
Есть информация, что у М6 брелок не криптостойкий, сталбыть на Фортресс сигналку возлагать противоугонные обязанности нельзя. Перехватить посыл - раз плюнуть (постановка на охрану и снятие одной кнопкой штатного брелка-ключа). Нужен отдельно иммобилайзер с меткой (не подключенной к сигналке) и с замком на капот. Насколько я вижу, на рынке существует оптимальный для автозапуска иммобилайзер Black Bug 71W, он же входит в комплект REEF 611. Дает запустить двигатель пока машина на месте, и глушит когда трогается. Есть ли что-то подобное у Фортрессов?
У фортресса второй рубеж охраны это метка+замок капота с цифровой блокировкой. REFF-611 на мой взгляд не лучший.
Если нуден запуск, то это то о чём говорилось выше, или система с автозапуском+BB-71W с замком капота.
Пожалуйста оцените/покритикуйте/предложите (с точки зрения эффективности, оптимальности набора компонентов) противоугонный комплекс на новую Mazda6 2.0 АКПП.
Требуется от системы: работа (постановка на охрану/снятие) от штатного брелка, автозапуск (по таймеру, периодический, по температуре, по вольтажу АКБ).
Итак состав комплекса:
BBplus BT-71W (говорят, что для АКПП именно простого W, а не W2 достаточно) + реле для замка капота + замок капота Fortress Lock срабатывающий от иммобилайзера. Страховая на BBplus 71W (взамен убиваемому штатному) согласна.
Далее сигналка Fortress Type 1 SH Slave 3 + датчик MS-08 + автозапуск Absolute ARS-202 и датчик Absolute T-210.
В качестве альтернативных компонентов можно рассмотреть DefenTime, REEF DZ-01.
Пейджер сейчас не нужен ни в каком виде. Может быть доставлю через какое-то время (если потребность появится), но не сейчас (так спокойнее).
С собой носить в повседневной жизни буду только штатный ключ-брелок и BBplus метку. Доп.брелки для программации будут лежать дома. Соответственно требуется, чтобы автозапуск (если он в какой-то момент запущен, а надо сесть и поехать) можно было бы заглушить со штатного ключа-брелка.
Машина уже куплена, в Москве, (болванка заказана у дилера, осталось ее прошить в машину).
Здравствуйте!
Прочитал тему. Вроде всё понятно. Такая же ситуация и у меня. Mazda 6 1.8MT
С момента последнего топика прошло уже больше года. Отсюда возник вопрос. На сегоднящний день технический прогресс по этим системам далеко ушёл в перёд? Или все предложенные девайсы сохранили свою актуальность?
Автозапуск думаю не ставить, т.к. есть возможность вживить Webasto.
Нужен хороший иммо и мех.защита капота. Может ещё что-нибудь посоветуете?
benvolio
а если разсмотреть такой вариант абсолют 202+т110+gsm собр 100+жук bt71w b и не надо ни какой замок на капот _________________ дорогу осилит идущий
Здравствуйте!
Прочитал тему. Вроде всё понятно. Такая же ситуация и у меня. Mazda 6 1.8MT
С момента последнего топика прошло уже больше года. Отсюда возник вопрос. На сегоднящний день технический прогресс по этим системам далеко ушёл в перёд? Или все предложенные девайсы сохранили свою актуальность?
Автозапуск думаю не ставить, т.к. есть возможность вживить Webasto.
Нужен хороший иммо и мех.защита капота. Может ещё что-нибудь посоветуете?
Да технология пошла вверх, вот можете посмотреть http://webastoshop.ru/ здесь более детально описано о данной технологии. _________________ Установка предпускового подогрева двигателя http://webastoshop.ru/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы