ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mazda 6 & Slave & Автозапуск

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
benvolio
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение19.10.2006 13:28    Mazda 6 & Slave & Автозапуск [цитировать]

Здравствуйте!

Сразу прошу прощения за обилие буков (много вопросов накопилось).

Есть (будет на днях) новая Мазда 6 с АКПП. В помощь к штатному иммобилайзеру и АвтоКАСКО наверное стоит поставит сигналку с датчиками удара и объема, доп. иммобилайзер (цифровой или беспроводной в составе сигналки или отдельно), электрозамок на капот, возможно также датчик угла наклона(?).

Необходимо чтобы сигнализация работала от штатного брелка (на ключе).

Необходим автозапуск двигателя по таймеру (и по температуре, хотя в форумах часто запуск по температуре почему-то называют бестолковой штукой). На каком-то из форумов увидел, что можно обойтись без заказа доп. ключа у дилера (для захоронения внутри авто вместе со штатным иммобилайзером, который, я полагаю, будет "выкинут нафиг"), заказав какой-то чип у него и все, дескать, будет шоколадно. О чем речь идет? Насколько это реально?

Как вообще, при наличии автозапуска, да еще и с некриптостойким ключом вкупе со slave-сигналкой, ощутимо легче машину угнать? Например предварительно сосканировав посыл открытия/закрытия ц/з и подгадав в интервалы работы автозапуска (минут 10 каждый час)? Что в эти моменты будет автомобиль защищать от угона? Если это критично ослабляет надежность прогивоугонного комплекса на данном автомобиле - мне придется отказаться либо от slave, либо от автозапуска Sad.

Вообще насколько проблемно договориться со страховой насчет автозапуска в автомобиле? Ведь в случае угона необходимо будет предъявить все ключи от автомобиля. Два-то можно будет показать (если не дай бог, конечно, если сопрут их), а вот если страховщик по дилерам прозвонится - тут и про 3-й ключ все выяснится (и чао, страховка).

Насчет того, чем отключать иммобилайзер двигателя и разблокировать капот - радиометкой иди ключом dallas - отдельный вопрос. Если я просто прогуливаюсь мимо машины (сигнализация в режиме охраны) с меткой в кармане, автоматически не отключится иммобилайзер и не "откроется" ли капот? Или другой вариант с меткой. Вышел я из машины (сигнализация выключена), например в багажник добраться погрузка-разгрузка от подъезда к подъезду, или омывалку залить. Не сработает ли в этом случае постановка иммобилайзера двигателя и не закроется ли капот у меня над головой? Как в сервис машину отдавать с меткой и с далласом, оставлять все у них?

Про наличие пейджера (не GSM, до GSM пока психологически не дошел) не знаю, что и сказать.. Толку от него на мой взгляд в моем случае не много (машина будет ночевать под окнами крайне редко, обычно - на охраняемой стоянке), а днем от места куда можно поставить машину до рабочего кабинета 2 км, да и здание железобетонное. Т.ч. пагер мможно рассматривать только при незначительном удорожание комплекса и при возможности спрятать антенну пагера в салоне, чтобы не портил эстетическое восприятие от салона.

Порекоммендуйте, пожалуйста, комплекты (насколько я пробежался по форумам, достаточно надежные - REEF, FORTRESS, MS) согласно описанию задачи (а также ориентировочная стоимость с установкой, кто может выполнить эти работы, ориентировочная длительность работ, необходимость предварительного заказа оборудования и т.п.). Пожалуйста, по 2 варианта, комплектацию с автозапуском и без (если со страховой не договорюсь). Насчет бюджета - чем дешевле, тем лучше (естественно, что основной приоритет - надежность). Вместе с установкой парктроников (4 в зад и покрасить) реально ли уложиться в штуку USD?

И еще:

Как можно будет попасть в/уехать на автомобиле, если она в данный момент работает в режиме автозапуска двигателя?

Возможно ли запрограммировать иммобилайзер двигателя (который идет в купе с меткой), чтобы в случае отключения сигнализации (или в случае выкидывания владельца из автомобиля) злоумышленник смог отъехать, но чтобы блокировка двигателя включилась через 1 минуту (например) с момента начала движения? Для этого надо ставить реле WAIT-UP?

Благодарю Вас за ответ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
benvolio
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение19.10.2006 23:24     [цитировать]

Не занимаетесь слейв-системами?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
benvolio
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение21.10.2006 20:42    ! [цитировать]

Господа!

Прошу ответить по существу, либо ответить, что слейв-системами вы не занимаетесь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2006 10:06     [цитировать]

Я лично не знаю ни одной слейв системы имеющей запуск, кроме конечно заводских.
benvolio писал(а):
На каком-то из форумов увидел, что можно обойтись без заказа доп. ключа у дилера (для захоронения внутри авто вместе со штатным иммобилайзером, который, я полагаю, будет "выкинут нафиг"), заказав какой-то чип у него и все, дескать, будет шоколадно. О чем речь идет? Насколько это реально?

Обойтись можно, но у Вас останется один ключ. "Захоронение" необходимо для обхода штатного иммо на время дистанционного запуска.
benvolio писал(а):
Вообще насколько проблемно договориться со страховой насчет автозапуска в автомобиле?

Почему у самой страховой компании не спросить?
benvolio писал(а):
Насчет того, чем отключать иммобилайзер двигателя и разблокировать капот - радиометкой иди ключом dallas - отдельный вопрос. Если я просто прогуливаюсь мимо машины (сигнализация в режиме охраны) с меткой в кармане, автоматически не отключится иммобилайзер и не "откроется" ли капот? Или другой вариант с меткой. Вышел я из машины (сигнализация выключена), например в багажник добраться погрузка-разгрузка от подъезда к подъезду, или омывалку залить. Не сработает ли в этом случае постановка иммобилайзера двигателя и не закроется ли капот у меня над головой? Как в сервис машину отдавать с меткой и с далласом, оставлять все у них?

Тут вообще ни чего не понял Офигевший Если будет метка то дальность у нее, как правило около 1 м. Если ключ то нужен контакт. Вообще то дополнительный ИММО может быть и не связан с сигналкой, тогда при чем здесь багажник?
benvolio писал(а):
а днем от места куда можно поставить машину до рабочего кабинета 2 км, да и здание железобетонное.

Тут мало вероятно что какой то из пейджеров подойдет!
Ну даже если и пробъет 2 км, при его сработке ваши действия будут какие?
benvolio писал(а):
Как можно будет попасть в/уехать на автомобиле, если она в данный момент работает в режиме автозапуска двигателя?

Имеется в виду угонщик или хозяин?
Сложно отвечать по существу вопросов которых собственно толком и нет. В написаном больше рассуждений.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
benvolio
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2006 15:02     [цитировать]

Попробую зайти с другого боку Улыбаюсь

Необходимо на Mazda 6 рестайл АКПП со штатным иммобилайзером поставить slave-сигналку, иммобилайзер (срабатывающий от радиометок), замок капота (срабатывающий при отключении иммобилайзера), дистанционный запуск по времени, периодический, по температуре.

Что вы можете предложить? Правильно я полагаю, что для автозапуска необходимо поставить иммобилайзер который обездвиживает автомобиль в момент начала движения? Т.н. WAIT UP?

Благодарю за ответ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семми
Корифей


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 55
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2006 19:09     [цитировать]

Ставьте Fortress type 2 SH slave 3+метки с замком капота Fortress Smart Lock и датчиком перемещения Megasens. Изикомовский модуль GSW, запуск можно реализовать через блок запуска REEF. И для замка капота реализовать аварийное питание, чтобы не мучатся с аварийным тросиком.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
benvolio
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2006 22:32     [цитировать]

Есть информация, что у М6 брелок не криптостойкий, сталбыть на Фортресс сигналку возлагать противоугонные обязанности нельзя. Перехватить посыл - раз плюнуть (постановка на охрану и снятие одной кнопкой штатного брелка-ключа). Нужен отдельно иммобилайзер с меткой (не подключенной к сигналке) и с замком на капот. Насколько я вижу, на рынке существует оптимальный для автозапуска иммобилайзер Black Bug 71W, он же входит в комплект REEF 611. Дает запустить двигатель пока машина на месте, и глушит когда трогается. Есть ли что-то подобное у Фортрессов?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Семми
Корифей


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 55
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2006 10:47     [цитировать]

У фортресса второй рубеж охраны это метка+замок капота с цифровой блокировкой. REFF-611 на мой взгляд не лучший.
Если нуден запуск, то это то о чём говорилось выше, или система с автозапуском+BB-71W с замком капота.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
benvolio
Студент


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2006 19:06     [цитировать]

Пожалуйста оцените/покритикуйте/предложите (с точки зрения эффективности, оптимальности набора компонентов) противоугонный комплекс на новую Mazda6 2.0 АКПП.

Требуется от системы: работа (постановка на охрану/снятие) от штатного брелка, автозапуск (по таймеру, периодический, по температуре, по вольтажу АКБ).

Итак состав комплекса:

BBplus BT-71W (говорят, что для АКПП именно простого W, а не W2 достаточно) + реле для замка капота + замок капота Fortress Lock срабатывающий от иммобилайзера. Страховая на BBplus 71W (взамен убиваемому штатному) согласна.

Далее сигналка Fortress Type 1 SH Slave 3 + датчик MS-08 + автозапуск Absolute ARS-202 и датчик Absolute T-210.

В качестве альтернативных компонентов можно рассмотреть DefenTime, REEF DZ-01.

Пейджер сейчас не нужен ни в каком виде. Может быть доставлю через какое-то время (если потребность появится), но не сейчас (так спокойнее).

С собой носить в повседневной жизни буду только штатный ключ-брелок и BBplus метку. Доп.брелки для программации будут лежать дома. Соответственно требуется, чтобы автозапуск (если он в какой-то момент запущен, а надо сесть и поехать) можно было бы заглушить со штатного ключа-брелка.

Машина уже куплена, в Москве, (болванка заказана у дилера, осталось ее прошить в машину).

Благодарю!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bugra
Новобранец


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 3
Откуда: Пермь

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2007 03:24     [цитировать]

Здравствуйте!
Прочитал тему. Вроде всё понятно. Такая же ситуация и у меня. Mazda 6 1.8MT
С момента последнего топика прошло уже больше года. Отсюда возник вопрос. На сегоднящний день технический прогресс по этим системам далеко ушёл в перёд? Или все предложенные девайсы сохранили свою актуальность?
Автозапуск думаю не ставить, т.к. есть возможность вживить Webasto.
Нужен хороший иммо и мех.защита капота. Может ещё что-нибудь посоветуете?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2007 13:05     [цитировать]

benvolio
а если разсмотреть такой вариант абсолют 202+т110+gsm собр 100+жук bt71w b и не надо ни какой замок на капот

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2007 13:07     [цитировать]

benvolio
кстати при такой разскладке управление будет производится со штатного ключа и с телефона

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
andreyy88
Новобранец


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.03.2012 21:54     [цитировать]

bugra писал(а):
Здравствуйте!
Прочитал тему. Вроде всё понятно. Такая же ситуация и у меня. Mazda 6 1.8MT
С момента последнего топика прошло уже больше года. Отсюда возник вопрос. На сегоднящний день технический прогресс по этим системам далеко ушёл в перёд? Или все предложенные девайсы сохранили свою актуальность?
Автозапуск думаю не ставить, т.к. есть возможность вживить Webasto.
Нужен хороший иммо и мех.защита капота. Может ещё что-нибудь посоветуете?



Да технология пошла вверх, вот можете посмотреть http://webastoshop.ru/ здесь более детально описано о данной технологии.

_________________
Установка предпускового подогрева двигателя http://webastoshop.ru/
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru