|
Автор |
Сообщение |
Walera Новобранец
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 2 Откуда: Екатеринбупг
Статус: Вне форума
|
13.10.2006 14:58 провод "таходатчик" сигналки А9 и два коммутатора |
[цитировать] |
|
Решал кто проблему информации автозапуска???
В провод "таходатчик" сигналки надо импульсы зажигания чтобы различить завелся или нет.
Дак вот в машине к блоку коммутатор+катушка приходят от процессора импульсы к парам цилиндров, т.е. в два раза реже. Наверно сигналка не поймет, что уже пора кончать маслать??? Делать логическое ИЛИ из диодов и резисторов??????
Или есть другой способ???? (от низковольтных обмоток выводы наружу не торчат)
тот провод который от процессора к тахометру -так запрятан, шиш доберешся до него неохото пол машины разбирать.
Помогите кто как делал?? Какой кстати имеданс на входе в сигналку??
может просто через два резистора затолкать с этих двух проводов на коммутатор которые идут??
машина ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б _________________ Успехов
Валера |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nikto_103 Свой человек
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 38
Статус: Вне форума
|
13.10.2006 16:25 |
[цитировать] |
|
А прямо на панель приборов не подключить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
rgubaev Советник
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 136 Откуда: Абакан
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 05:58 |
[цитировать] |
|
Не надо ничего выдумывать - зацепи за одну из катушек и все. Я недавно ставил вообще на авто с индивидуальными катушками - без проблем. Только обучить не забудь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|