Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
прочитал пост Игоря /AutoSet/ "Типичные заблуждения при выборе сигнализаций", заинтересовал следующий пункт:
"5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам) приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройки. "
Что бы вы могли посоветовать по этому пункту? Ставите ли вы такие пейджеры, есть ли готовые установочные комплекты?
у этого (http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=1623) мангуста есть функция - "контроль зоны приема сигнала передатчика через 5,5 мин" - на сколько это надежно в реальных условиях эксплуатации? и заменяет ли она описаное мною выше?
хочется быть уверенным что машину не угонят "просто так", бюджет на установку ~800 $, автозапуск, как серьозная дыра в безопасности - не нужен.
Шер Хан Кар Монитор - потсоянный контроль связи - это как пример.
Функция Монгуста подразумевает включение тестового сигнала для приемника, а время такое выбрано, вроде как владелец авто за это время должен уже дойти до квартиры/офиса/работы, и если сигнал проходит до данного места то связь устоичива. Но если если через какое то большее время связь пропадет, то приемник не получит тревожного сигнала.
Другие случаи - если контроль принудительный, т.е. необходимо самому с брелка/пейджера послать запрос о состоянии системы. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы