Сначала, хочется поблагодарить всех, кто месяц назад помог мне увязать эти два "Старлайна"!
С наступлением холодов довелось испробовать эту пару "на деле".
Выявился один странный глюк при дистанционном запуске(для чего используется первый доп. канал сигнализации).
В случае, когда двигатель не пускается с первой попытки, со второй попытки в момент включения стартера срабатывает сигнализация, а брелок СДИ при этом указывает 2 красные вспышки, что означает открытую дверь!
Странно вот что. При первой попытке таких проблем нет. Датчик удара обходится правильно: в разрыв цепи датчика подключено реле. Я вначале грешил на датчик удара, но проблема не в нем: я по нему постукивал во время запусков - он исправно отключается, да и при его срабатывании светодиод на брелке горит желтым цветом.
Подскажите, в чем кроется проблема и как ее решить?
Может, проблема в том, что к концевикам дверей подключены одновременно и сигнализация, и модуль запуска?
Или может, концевики дверей нужно также, как и датчик удара обходить на время работы модуля запуска? Может, как-то через диоды сделать?
Последний раз редактировалось: Dmitry_KZ (09.10.2006 13:58), всего редактировалось 2 раз(а)
по поводу проводки: 2 месяца назад вся проводка заменена новой, т.е. проблемы в ней быть не может, тем более, что в обычном режиме концевики, подключенные к сигнализации, ложных срабатываний последней не вызывают!
При автозапуске любой контакт, состояние клемм аккума, сам аккум, если заряжен не очень могут провоцирывать глюги. Можно проверить автозаводом не после стоянки, а на гарячем движке. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
При автозапуске любой контакт, состояние клемм аккума, сам аккум, если заряжен не очень могут провоцирывать глюги. Можно проверить автозаводом не после стоянки, а на гарячем движке.
аккумулятор в ид. сост, а контакты и модуля и сигнализации сам лично пропаивал, вряд ли в этом дело....
может быть поставить диод между концевиком двери и модулем запуска, в случае проблемы модуля обратно ведь ток не потечет?
или может быть это как-то программируется( но, в упор, в книжках по двум этим устройствам ничего подобного нет...)
кстати, что интересно :
пробовал сегодня запускать машину.
1-я попытка: двигатель не пустился(холодный)
2-я попытка: двигатель не пустился + сработала сигнализация
отключил сигналы тревоги с брелка. Сигнализация кричать перестала.
3-я попытка(идет все тот же цикл запуска): двигатель не пустился
4-я попытка: двигатель пустился.
про двигатель все понятно.проблема решается.
Но вот почему сигнализация орет на открытую дверь именно на ВТОРОЙ попытке- это я понять не в силах...
Ребят, ну помогите, а?
в общем, так и не дождался я дельного совета и сделал так:
взял 2 нормальноразомкнутых реле, запараллелил их со стороны плюса и минуса по питанию, причем минус для срабатывания релюхи берут с концевика. Дверь открывается, реле срабатывает.
схема прилагается, может, заинтересует кого...
получилось нечто вроде обхода модуля запуска со стороны сигнализации. или наоборот. ХЗ, но это работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы