При блокировке двигателя точнее провода (на нем всегда +12) питающего контроллер вспрыска, через внутреннее реле блокировки происходит чрезмерное потребление тока в режиме охраны. Потребление составляет 120 мА вместо 20 мА заявленных. Отключаешь эту блокировку и все приходит в норму. Вот. Может, кто сталкивался с такой утечкой?
Есть нормально замкнутые (НЗ) и нормально разомкнутые (НР) реле.
Если для блоктровки использовать НЗ реле, то при охране оно находится в замкнутом состоянии и потребляет ток, а если использовать НР реле, то при охране ток не потребляется, а реле включается только после снятия с охраны.
И еще: бывает что в автономной сирене неисправный акумулятор потребляет ток, типа на заряд...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы