ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турботаймер Абсолют ТТ-Х в Тойоте Эстима

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
nsg
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2006 22:25    Турботаймер Абсолют ТТ-Х в Тойоте Эстима [цитировать]

Здравствуйте уважаемые! Улыбаюсь
4 года пользуюсь китайской сигналкой Super AL-2000S. Всё в принципе устраивало в ней - дешевизна (3,5 т.р. брал), запуск с брелка и по таймеру (через 24 часа), дальность действия (~300м), обратная связь с брелком. Только, учитывая мой дизель с турбиной, не хватало турботаймера. Сидеть в машине и ждать нет желания, очень ценю своё время Улыбаюсь . Изучил вопрос в инете, взял в дополнение к сигналке турботаймер Абсолют ТТ-Х. Привлекло то, что есть автоматическое вычисление оптимального времени остывания турбины. Ставил в сервисе, парень часа 2 возился, дал ему схему сигналки, автомобиля и таймера, показал что где находится. Но. !!!!!!! Именно функцию автовычисления времени остановки движка активировать не удалось. Расстроен Сказал, что с тахометра слабый сигнал идёт (0,2 В) и Абсолют его не воспринимает. Поэтому сейчас работает тупо как будильник - через 2-4-6 минут выключает двиг и всё.
Пока не могу найти владельцев аналогичного таймера и машины, есть ли возможность всё-таки сделать как задумано производителем? Может здесь дельное что-то посоветуете? Вопрос???

_________________
Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2006 23:13     [цитировать]

Если проблема в слабом сигнале, то решить ее можно добавив транзисторный ключ.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nsg
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2006 23:58     [цитировать]

Алексей Попович, ещё бы знать что это такое и где взять... И подключить на провод от тахометра?
_________________
Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dok
Новобранец


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2006 08:39     [цитировать]

Задай вопрос производителям...
Тебе сюда: www.sobr.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nsg
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2006 15:50     [цитировать]

Задал, буду ждать ответ. Отпишу как получу. Улыбаюсь
_________________
Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nsg
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение09.10.2006 14:13     [цитировать]

Вот ответ производителя:
Были такие датчики у "Клифордов"запусков, привязывались к силовому проводу аккумулятора хомутом и формировали на своём выходе импульсы соответствующие оборотам.
Поспрашивайте в установочных центрах.
С уважением
Автомастер : Ремонтный отдел Владимир.


Вопрос??? Другой вопрос: А эммитерный повторитель - это и есть транзисторный ключ?

_________________
Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.10.2006 15:20     [цитировать]

Да кстати можно и так-витков 10 любого монтажного провода в изоляции намотать на центральный ВВ провод это и будет датчик.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nsg
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение09.10.2006 23:26     [цитировать]

Алексей Попович, у меня дизель Плачууу
_________________
Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nsg
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2006 08:07     [цитировать]

Вот дальнейший диалог с производителем:
На проводе (Зеленый - вход сигнала тахометра) для нормальной работы Абсолюта нужен импульсный сигнал амплитудой 12в.,ток не важен т.к. входное R Абсолюта высокое.А частота сигнала не должна отличаться во много раз от частоты сигнала на трамблёре 4х цилиндрового бенз.двиг.
Эммитерный повторитель-не пойдёт так как не даёт усиления по амплитуде (установщик казал, что с тахометра слабый сигнал идёт (0,2 В)).
Нужен ключевой усилитель.
С уважением
Автомастер : Ремонтный отдел Владимир.

_________________
Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru