|
Автор |
Сообщение |
nsg Студент
Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
01.10.2006 22:25 Турботаймер Абсолют ТТ-Х в Тойоте Эстима |
[цитировать] |
|
Здравствуйте уважаемые!
4 года пользуюсь китайской сигналкой Super AL-2000S. Всё в принципе устраивало в ней - дешевизна (3,5 т.р. брал), запуск с брелка и по таймеру (через 24 часа), дальность действия (~300м), обратная связь с брелком. Только, учитывая мой дизель с турбиной, не хватало турботаймера. Сидеть в машине и ждать нет желания, очень ценю своё время . Изучил вопрос в инете, взял в дополнение к сигналке турботаймер Абсолют ТТ-Х. Привлекло то, что есть автоматическое вычисление оптимального времени остывания турбины. Ставил в сервисе, парень часа 2 возился, дал ему схему сигналки, автомобиля и таймера, показал что где находится. Но. Именно функцию автовычисления времени остановки движка активировать не удалось. Сказал, что с тахометра слабый сигнал идёт (0,2 В) и Абсолют его не воспринимает. Поэтому сейчас работает тупо как будильник - через 2-4-6 минут выключает двиг и всё.
Пока не могу найти владельцев аналогичного таймера и машины, есть ли возможность всё-таки сделать как задумано производителем? Может здесь дельное что-то посоветуете? _________________ Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.10.2006 23:13 |
[цитировать] |
|
Если проблема в слабом сигнале, то решить ее можно добавив транзисторный ключ. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nsg Студент
Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
05.10.2006 23:58 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович, ещё бы знать что это такое и где взять... И подключить на провод от тахометра? _________________ Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dok Новобранец
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nsg Студент
Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
06.10.2006 15:50 |
[цитировать] |
|
Задал, буду ждать ответ. Отпишу как получу. _________________ Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nsg Студент
Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
09.10.2006 14:13 |
[цитировать] |
|
Вот ответ производителя:
Были такие датчики у "Клифордов"запусков, привязывались к силовому проводу аккумулятора хомутом и формировали на своём выходе импульсы соответствующие оборотам.
Поспрашивайте в установочных центрах.
С уважением
Автомастер : Ремонтный отдел Владимир.
Другой вопрос: А эммитерный повторитель - это и есть транзисторный ключ? _________________ Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
09.10.2006 15:20 |
[цитировать] |
|
Да кстати можно и так-витков 10 любого монтажного провода в изоляции намотать на центральный ВВ провод это и будет датчик. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nsg Студент
Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
09.10.2006 23:26 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович, у меня дизель _________________ Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nsg Студент
Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
10.10.2006 08:07 |
[цитировать] |
|
Вот дальнейший диалог с производителем:
На проводе (Зеленый - вход сигнала тахометра) для нормальной работы Абсолюта нужен импульсный сигнал амплитудой 12в.,ток не важен т.к. входное R Абсолюта высокое.А частота сигнала не должна отличаться во много раз от частоты сигнала на трамблёре 4х цилиндрового бенз.двиг.
Эммитерный повторитель-не пойдёт так как не даёт усиления по амплитуде (установщик казал, что с тахометра слабый сигнал идёт (0,2 В)).
Нужен ключевой усилитель.
С уважением
Автомастер : Ремонтный отдел Владимир. _________________ Тойота Эстима Эмина 1994 3С-ТЕ АКПП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|