|
Автор |
Сообщение |
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
30.09.2006 19:06 Реле WaitUp, схема подключения и ток |
[цитировать] |
|
Привет.
При подключении WaitUp реле от Альтоники появились вопросы, может гуру развеют мои сомненния.
В рекомендуемых схемах подключения этого реле везде подключение такое, что питание на реле (нога 85) появляется при включении зажигания. Т.е. +12 В подключено к реле через замок зажигания.
У меня есть желание подключить так, что +12 В и земля будут на ней всегда. В общем-то оно работает, вопрос, а не будет ли реле плохо от такой схемы подключения?
И кто-нить знает ток, который потребляет это реле в ждущем режиме. Не посадит ли оно аккумулятор за пару дней?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
02.10.2006 09:50 |
[цитировать] |
|
eneq
А как Вы думаете почему Альтоника рекомендует подключать реле именно к замку зажигания?
При подаче питания реле первые 5 сек. ищет код от блока!
Потом нет. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
02.10.2006 22:08 |
[цитировать] |
|
Вечер добрый.
Грин, я не знаю, к сожалению, причин почему Альтоника рекомендует подключать это к замку зажигания. Мне подумалось для того, что бы это реле не было под напряжением во время простоя и не кушало ток.
Просто у меня место, где оно установлено таково, что там всё время есть +12. И тянуть туда еще отдельно +12 от замка - как-то не хорошо. А других таких удачных мест для установки этого реле я не нашел.
И, собственно, никаких проблем с функционированием иммо и нет. Все нормально работает с меткой и блокирует работу двигателя без оной. В этой части никаких глюков не заметил. Или мож что пропустил.
Меня мучает только одно: нет ли проблем для самого реле, что оно все время получает +12 и землю. И не посадит ли она мне быстро аккумулятор. На такой момент вы его не тестировали? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
03.10.2006 10:19 |
[цитировать] |
|
Таких тестов не проводили.
Попробуйте спросить у Альтоники. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
03.10.2006 10:39 |
[цитировать] |
|
eneq
не ленитесь ,и тяните провод и подключайте так как написано в инструкции ,за вас всё уже продумали инженеры ,разработавшие это реле,и если сказано через замок зажигания,так и делайте,что бы в противном случае жалет не пришлось,что не так подключили и что нить вышло из строя... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
03.10.2006 16:01 |
[цитировать] |
|
Тут не в лене дело.
Это ж реле для скрытой установки. А если туда тянуть провод через весь капот - то как-то от скрытости ничего не остается.
И еще, мне кажется самое важное(!) - это реле нормально замкнутое. И если от него отрезать питание (+12) то оно ВСЕ ВРЕМЯ останется замкнутым. Т.е. достаточно открыть капот, увидеть провод, отрезать и все готово.
На капоте есть замок, но все же не хочется лишний раз помогать и показывать что и где. А так оно удачно спрятолось и его не видно. и ничего его не выдает.
Что касается подключения как в инструкции, то там явно не сказано, кстати, что нельзя подключать к +12 постоянно. Схемы нарисованы от замка зажигания, но никаких слов, что подключать по другому нельзя - нет.
Пойду спрошу у Альтоники.
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eneq Студент
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
10.10.2006 15:17 |
[цитировать] |
|
Альтоника (в лице Сергея) ответила:
(подключать к +12 постоянно, а не через замок зажигания)
---
Таким подключением Вы создаете потенциальную дыру в безопасности автомобиля. При постоянном питании реле Wait Up будет блокировать двигатель только при получении команды на блокировку, датчик движения использоваться не будет. В результате время до блокировки двигателя существенно увеличивается, это несколько десятков секунд и соответственно несколько сот метров. К тому же если будет найден блок BB и удален, то блокировка двигателя вообще не произойдет.
---
Я провел натурный эксперимет - отключил блок ВВ. Действительно блокировки не последовало. С блоком блокировка есть, но наступает она достаточно быстро (3-5 метров). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|