|
Автор |
Сообщение |
limpopo Новобранец
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
25.09.2006 13:11 INSPECTOR FLASH 1000 постоянно стоит на охране |
[цитировать] |
|
Помогите пожалуйста разобратья с сигнализацией ВАЗ 21099
Сигнализация временами барахлила т.е. когда поворачиваешь ключ начинала мигать, а потом через некоторое время свтавала на свое место. И в один прекрасный момент мне ее просто отсоединиль на сервисе, т.к. она не отключалась, а сигнальная лампочка мигает с бешенной скоростью. Когда менял печку пришлось снять торпеду и обратил внимание на два непонятных провода
1 - вделана врезка к проводу который идет от замка зажигания (толстый провод оранжево-красного цвета) и вот эта врезка не подсоеденина
2 - от клемы "папа" подсоединяемой к блоку сигнализации отходят 16 проводов и вот один бело-черный перекушен
Может это и не надо, но возникает вопрос для чегото они нужны?
И вдруг кто нибудь может дать какие дельные советы или у кого есть схема подключения
Зарание огромное спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
25.09.2006 13:33 |
[цитировать] |
|
Мануал есть здесь http://www.autoelectric.ru/autoalarm/inspector/m-inspector.html
Все соединения желательно проверить. Видимо к блоку не приходит сигнал от дверей или от зажигания.
limpopo писал(а): | 2 - от клемы "папа" подсоединяемой к блоку сигнализации отходят 16 проводов и вот один бело-черный перекушен |
Это доп канал. Он может быть не задействован. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
limpopo Новобранец
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
26.09.2006 13:50 |
[цитировать] |
|
СПАСИБО ЗА ОТКЛИК
Сдверьми все впорядке.
А какой из описанных ниже проводов идет на зажигание
КРАСНЫЙ ПРОВОД. Подключить к +12В. АКБ через предохранитель 5А.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД. Подсоединить к массе автомобиля.
ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД. Подсоединить к цепи , в которой присутствует +12В.при включенном зажигании.
КРАСНЫЙ/ГОЛУБОЙ. Провод нормально разомкнутого контакта реле отпирания центрального замка.
ЧЕРНЫЙ/ГОЛУБОЙ. Провод нормально замкнутого контакта реле отпирания центрального замка.
ГОЛУБОЙ/ЖЕЛТЫЙ. Провод общего контакта реле отпирания центрального замка.
КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ. Провод нормально разомкнутого контакта реле запирания центрального замка.
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ. Провод нормально замкнутого контакта реле запирания центрального замка.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ. Провод общего контакта реле запирания центрального замка.
БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ. Провод дополнительного канала для подключения внешнего реле управления электрическим замком багажника. (-) 270 мА.
ЖЁЛТЫЙ. Провод выхода состояния при постановке на охрану. (-) 270 мА.
ОРАНЖЕВЫЙ. Провод выхода на сирену. (+) 2 А.
ЗЕЛЁНЫЙ. Провод выхода для подключения сигнальных фонарей. (+) 10А.
БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ. Провод входа для подключения к (-) концевым включателям дверей.
2-контактный разъем для подключения светодиода.
4-контактный разъем для подключения двузонового шок-сенсора.
КРАСНЫЙ. (+)12В.
ЧЕРНЫЙ. Корпус.
ОРАНЖЕВЫЙ. Предупредительная зона.
БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ. Тревожная зона.
Объясни пожалуйста как дураку.
Зарание спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.09.2006 14:02 |
[цитировать] |
|
ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД. Подсоединить к цепи , в которой присутствует +12В.при включенном зажигании-вроде понятней и не объяснить _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|