|
Автор |
Сообщение |
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
24.09.2006 22:48 Помогите подобрать модуль автозапуска к Alligator D-810 |
[цитировать] |
|
Хочу установить модуль автозапуска. Рассматриваю два варианта: Star Line 03 и Reef DZ-01. Для первого нигде не могу найти Руководство пользователя и инструкцию по установке. В описании есть интересный пункт "запуск/остановка двигателя с использованием GSM канала связи (опция)". Подробностей никаких. И что значит "опция". Что нужно, чтобы эта опция заработала?
Reef, видимо, может подключаться к любой сигналке. А Star Line?
В Reef смущает сложность в определении режима по одному светодиоду (даже двухцветному).
В общем, вопросов много. Что посоветуете? Заранее благодарен.
Если у кого есть Руководство пользователя, инструкция по установке на Star Line 03, киньте плиз на alsel@land.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
28.09.2006 20:09 |
[цитировать] |
|
Ну, во-первых, в кратком описании особенностей системы есть фраза "предназначена для установки только на автомобили, имеющие автоматическую трансмиссию". А я по рассеянности не указал модель ВАЗ-21124.
А во-вторых, на него тоже нет Руководства, чтобы сообразить что к чему.
Вот, если бы их (руководства) почитать... нигде не завалялись? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
01.10.2006 21:17 |
[цитировать] |
|
Спасибо за Руководства. Буду ознакамливаться.
Есть предположение, что ограничение в установке Audiovox на машины только с автоматической коробкой вызвано отсутствием программной нейтрали. Если это единственная причина, то можно подумать и об Audiovox'е.
Так что все-таки предпочтительнее? Если можно с доводами и аргументами. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
07.10.2006 11:11 |
[цитировать] |
|
Предположение подтвердилось. Ограничение для меня не принципиально. AUDIOVOX AS 9075 вполне устраивает.
Но возник вопрос: куда подключать провод входа сигнала тахометра?
Инструкция описывает два варианта, но ни один из них никак не могу применить к своей ситуации:
1."Данный провод должен быть подключен либо к входу тахометра на электронном модуле управления, либо... к минусовому выводу катушки зажигания. Если на автомобиле для каждого цилиндра установлена отдельная катушка зажигания, для получения правильного входного сигнала тахометра может потребоваться подключить темно-зеленый провод с оранжевой полосой к нескольким катушкам зажигания."
2. "Адаптер многокатушечного блока предназначен для использования на тех автомобилях, на которых установлено несколько катушек зажигания и отсутствует единый источник сигнала тахометра. Для использования данного адаптера зелено-черные провода должны быть подсоединены к отрицательному выводу катушки (катушек) зажигания. В том случае, если в автомобиле установлены индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, подсоедините три зелено-черных провода к разным катушкам зажигания. Для получения оптимального режима работы сигналы катушек должны быть распределены равномерно."
Непонятно что в инструкции называют "минусовым (отрицательным) выводом катушки зажигания". Корпус (землю)? Какой сигнал, содержащий информацию о частоте работы двигателя можно снять с минуса?
У меня 4-ре отдельных катушки зажигания, каждая из которых одним концом первичной обмотки (с/з/б/ж в комбинации с черным цветом) - очевидно выход на каждый цилиндр - подключена к контроллеру 21124, вторым (г) к иммо, замку зажигания и тоже к контроллеру, одним концом (ч) вторичной обмотки к корпусу (земле, миинусу), вторым непосредственно к свече.
Еще есть вывод контроллера (№8 ), подключенный к тахометру на панели приборов. Но где-то попадалось, что спидометр и тахометр - шаговые двигатели и сомневаюсь, что этот вывод можно использовать.
Подскажите пожалуйста, куда и как подключить этот провод, использовать адаптер многокатушечного блока или нет. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
09.10.2006 09:58 |
[цитировать] |
|
Данный блок запуска понимает импульсы даже в 0,5 Гц.
Подключить его можно как угодно. Работать будет великолепно.
Только зачем что то изобретать когда у 10-ного семейства можно легко найти выход тахометра, к примеру на приборной панели . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 13:20 |
[цитировать] |
|
Ненадолго свалила проклятая болезнь...
Так вот обычно и бывает: только на что-то настроишься, так это обязательно не получится.
Объехал все магазины в нашем городе (хоть их и немного). В наличии никаких модулей автозапуска нет вообще. Только в одном магазине могут привезти под заказ, но только StarLine 03. А именно об этом модуле ничего неизвестно (имею ввиду подробности).
Подскажите пожалуйста: можно ли подключить этот модуль к моей сигнализации? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 15:03 |
[цитировать] |
|
Подключить можно. Какие именно подробности нужны по нему? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
17.10.2006 15:03 |
[цитировать] |
|
1. Какой импульс (или постоянное напряжение) необходим устройству со стороны сигнализации для дистанционного запуска?
2. Каков принцип работы вывода для блокировки датчика удара сигнализации на время работы устройства автозапуска?
3. Каково время работы стартера (продолжительность импульса с блока) при дистанционном запуске?
4. Есть ли выключатель возможности запуска в устройстве (может это тумблер "Start")? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.10.2006 21:23 |
[цитировать] |
|
Alexandr_
Имхо... понятно что денег всегда мало, но я бы рассмотрел вариант покупки сигнализации с автозапуком. Это 100% надежнее. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 09:13 |
[цитировать] |
|
1. Отрицательный импульс от 0.1 до 5 сек.
2. Минус при запуске, на все время работы двигателя.
3. Не написано в мануале . Но я думаю что стандартные ограничения как у Старлайна А8,9.
4. Есть и тумблер и вход дистанционной блокировки. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 19:48 |
[цитировать] |
|
Xpert
Дело в том, что моей сигнализации, впрочем как и автомобилю, всего год. Эта "услуга" (установленная сигнализация), собственно, была навязана в автосалоне при покупке машины. Сигналка (и еще некоторые опции) уже была установлена, а в других авто не устраивали различные факторы (модель, цвет, комплектация).
Откровенно говоря, меня эта сигнализация вполне устраивает (опускаем качество установки), единственное, так это хорошо бы несколько увеличить дальность действия от брелока. А только за возможность дистанционного запуска отдать от 120$ и выше, на мой взгляд лучше вообще отказаться от этой затеи.
Грин /АвтоСет/
Спасибо за сведения. Завтра-послезавтра поеду заказывать. Не знаю время выполнения заказа. Но если вопросы при установке возникнут, буду спрашивать.
А манула-то нет? А то я с удовольствием почитал-бы пока делать нечего. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.10.2006 20:31 |
[цитировать] |
|
Alexandr_
Все перкрасно понимаю. Дело в другом.
1) переставляя систему вы сможете поставить ее действительно грамотно (переделывал проводку за установщиками из салонов на 2 своих авто и на многих авто друзей видел как погано они ставят).
2) единое целое все же лучше в плане корректности работы.
Возможность запуска - отличная штука. Сам поставил буквально полмесяца назад - по утрам не нарадуюсь, садясь в теплую машину. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr_ Студент
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 12
Статус: Вне форума
|
07.12.2006 21:00 |
[цитировать] |
|
Даже не знаю с чего начать...
Наконец вышел из отпуска менеджер, который ездит от магазина за товаром, но легче от этого не стало. После нескольких его поездок мне сказали, что не могут привезти ни один модуль автозапуска. Таким образом оборвалась последняя ниточка надежды на то, что его мне привезут по заказу.
Был, правда, еще один вариант. Коллега по работе ездил в Москву в командировку и я попросил его заехать в магазин "Автосета". Естественно, предварительно позвонил и узнал в каких из магазинов есть в наличии необходимые мне модули. По указанным (двум) адресам на самом деле ничего не оказалось, поэтому приобретение не могло состояться (хотя и пообещали подвезти к концу дня - столько свободного времени не было).
Недавно и сам дважды был проездом в Москве, но по сведениям общей справочной необходимых модулей в наличии нет. Жаль...
Поэтому благодарю всех откликнувшихся на мой вопрос, спасибо за помощь и консультации. Не имею права столь долго отвлекать на себя ваше внимание.
Считаю тему закрытой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|