эту ситуацию я прпочувствовал когда поехали на рынок без задних мыслей вылезли из машины сходили на рынок пришли и начали ее открывать брелком - сигнализация тужится тужится но открыть не может, открыли отверткой, открыли заднюю дверь (датчиков нет), замкнули - открывать сама уже не может хотя все тоже самое на псевдо шаговые двигатели подается тоже напряжение что и при закрывании а открыть при этом не может...
нашол неисправность погорел защитный силовой диод - поменял - ноль
поменял рэлюху, зарядили до самого нехочу аккамулятор - ноль
вытащил сигнализацию - лежит на полке
название чтото там "???-503/506" основана на 16f84 и мелкой обвязке с 2-4 микрухами, куча всякого борохла короче
главный вопрос почему замыкает, а отмыкать не хочет!
Прпробуйте отключить от сигнализации два провода, идущие к аккуаторам и кратковременно подайте на них напряжение 12В порядка 1-2 секунды не больше, потом поменяйте полярность, если замки нормально откроются-закроются то дело в блоке сигнализации или в плохом контакте силовых проводов. А если все равно не открывает то ищите причину в механике или опять же в проводах, но уже до аккуаторов. И еще не лишне замерить ток в момент открывания-закрывания... наведет на мысли.
- ток он и в африке ток, без осцила - японским мультиметром примерно одни и теже значения
- провода отличные (многожильные, медные, толстенькие, оплетка в порядке)
- щаз разберу двери и вытащу "аккураторы" - дня через два отвечу что получилось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы