Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
СПАСИБО коллективу компании АВТОСЕТ за четкую работу и дополнительные консультации по установке охранного комплекса.
Два раза покупал охранные комплексы в компании АВТОСЕТ, куплю следующую машины обращусь только в компанию АВТОСЕТ. Единственная проблема - это живу от Москвы за 8000 км и немогу воспользоваться услугами установочного центра, приходится осваивать тонкости установки систем самому под руководством консультантов компании АВТОСЕТ.
С уважением,
Игорь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы