ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Star Line A8 проблема с автозапуском
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение14.09.2006 22:24    Star Line A8 проблема с автозапуском [цитировать]

Автомобиль Hyundai Getz, сигналка Star Line A8, при подключении 6 -контактного разъема остался неподключен зеленый (выход вкл зажигания #2) и черно-белый (положит вход стартера /к контакту 50/1 замка зажигания/). Проблема - не происходит автозапуск, т.е. невключается зажигание и не крутит стартер. Программная нейтраль работает, при вкл стояночного тормоза и выкл зажигания, после открывания-закрывания двери - двигатель работает 30 сек потом глохнет, т.е. цепь зажигания и ACC по крайней мере подключены правильно. Контроль по таходатчику, перепрограмировал на контроль по таходатчику. Где ошибка? Предполагаю неразбериха с черно-белым и черно-желтым проводами.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей.И.
Эксперт


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 252
Откуда: Миасс

Статус: Вне форума

Сообщение14.09.2006 23:10     [цитировать]

Нужно РАЗОРВАТЬ провд от замка к стартеру, и в разрыв подключить черно-белый и черно-желтый. ч\б к замку,а ч\ж-к стартеру. И не надо дожидаться,когда заглохнет,глушите ее брелком.
_________________
----------Dokopec@mail.ru----------
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Strateg2
Корифей


Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 50


Статус: Вне форума

Сообщение15.09.2006 09:33     [цитировать]

Pavka

На черно-белом напряжение не появляется, т.е. на стартер ничего не подается. Через него и черно-желтый восстанавливается разрыв на стартер от замка при снятой с охраны авто. Если подключишь черно-желтый - заработает, но не будет блокировки стартера при несанкционированном запуске. Сделай как Андрей И. говорит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexandr SPB
Корифей


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 99
Откуда: St.-Petersburg

Статус: Вне форума

Сообщение15.09.2006 14:12     [цитировать]

Strateg2
Андрей.И.
ребята это не причина того что авто не заводиться..
это просто внутренняя блокировки и фсе..
черно белый провод можно ваще неиспользовать..

больше похоже на то что неправельно дублирован замок зажигания..

_________________
Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexandr SPB
Корифей


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 99
Откуда: St.-Petersburg

Статус: Вне форума

Сообщение15.09.2006 14:22     [цитировать]

Pavka
смотри правельность дублирования замка зажигания...

гдето ты забыл +подать)

_________________
Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2006 10:34     [цитировать]

Huligan
При путанице с черно-белым и черно-желтым проводами не будет включаться стартер, но у меня и прибры на панели не включаются, т.е. не проходит дублирование замка, но "программная нейтраль" отрабатывается, т.е. + на зажигание подается, двигатель ведь работает 30 сек. и глушится с брелка. И еще при команде с брелка на запуск брелок пискнет, на индикации загорается "Подтверждение приема сигнализацией команды брелка" и больше ни гу-гу, ни каких сообщений о проблемах запуска.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2006 11:05     [цитировать]

И еще подскажите, пожалуйста, назначение зеленого провода и что означает зажигание #1 и зажигание #2. Опыт установки сигналок есть, но с автозапуском впервые, да еще на своем и на новом авто. Что б не было проблем с гарантией, стараюсь сначало разобраться теоретически.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2006 11:26     [цитировать]

Если на замке прводов на которых появляется "+12" при включении зажигания два, то ко второму и подключить "зажигание #2". Не путать с проводом АСС, на котором плюс появляется при включении зажигания и пропадает на время включения стартера.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2006 18:16     [цитировать]

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/fig-14.gif
Черно-желтый подключен на стартер, черно-белый действительно служит только для блокировки, проверил уже экспериментально. Проблема в том что при автозапуске с брелка не срабатывают релюшки которые вкл зажигание, стартер - ведь после отработки "программной нейтрали" выключается реле которое отчетливо слышно, вследствии чего пропадает сигнал зажигания и двигатель глохнет. Т.е. причина, предполагаю не в, якобы, неправильном подключении разъема автозапуска, а в анализе состояния сигналкой. Пробовал отсоединить провод от таходатчика, в результате "прогр. нейтраль" не отрабатывается и двигатель глохнет сразу не смотря на поднятый ручник.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2006 23:54     [цитировать]

А там случайно ключ не с чипом ?
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2006 20:56     [цитировать]

Алексей Попович
Ключ здесь абсолютно не причем, т. к. сигналка не выдавала элементарные +12 на зажигание, куда уж тут до проверки чипов.
Причиной не включ автозапуска, как я и предполагал, было неверное определение сигналкой в каком состоянии она находиться, а именно причиной всего оказался провод идущий на тахометр. Провод-то подключен был правильно, всему виной оказалась инструкция, в которой написано что если используется контроль запуска по тахометру, то нужно перепрограммировать на тахометр, затем произвести автозапуск и если стартер будет крутить лишнего, провести обучение. Так вот никаких автозапусков после перепрограммирования производить не надо, т.к. сигналка полностью игнорирует ваши желания автозапуска (мой случай), а нужно сразу провести обучение оборотам ХХ и будет вам счастье.
Спасибо всем кто как-то пытался мне помочь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
николай16
Свой человек


Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2006 23:09     [цитировать]

Очень советую подключить зеленый провод на замок зажигания. При неподключении этого провода, при активации автозапуска, остаются без напряжения цепи питания вентилятора отопителя (следовательно салон обогреваться не будет) и эл.моторов охлаждения радиатора двигателя, при этом возможен перегрев двигателя и его последующий ремонт.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alexandr SPB
Корифей


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 99
Откуда: St.-Petersburg

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2006 10:13     [цитировать]

Pavka


если авто заводиться а потом глушиться смотри что на серочерном проводе подключи его к датчику давления масла ...

и запрограмиируй сигу( по напряжению)

_________________
Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2006 11:31     [цитировать]

николай16
Как только разобрался с автозапуском, то сразу подключил зеленый провод, т.к. не включалась печка, кондер и т.п. А вот про эл.двигатель радиатора не задумывался, хотя это действително первопричина чтобы этот провод был задействован.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pavka
Студент


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 19
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2006 11:53     [цитировать]

Huligan
Серо-черный провод я все-таки считаю правилнее подключать именно к тахометру или к датчику Холла (что в принципе одно и тоже). В противном случае к генератору. Вариант с маслянным датчиком думаю не подойдет, т.к. + на нем пропадает на первом или
втором обороте двигателя, что совершенно не информирует о том, что двигатель завелся.
Вариант контроля по генератору не удачен тем, что (особенно на отеч. авто) может пропасть зарядка и при автозапуске стартер будет отрабатывать время большее, чем требуется непосредственно для запуска.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru