|
Автор |
Сообщение |
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
14.09.2006 22:24 Star Line A8 проблема с автозапуском |
[цитировать] |
|
Автомобиль Hyundai Getz, сигналка Star Line A8, при подключении 6 -контактного разъема остался неподключен зеленый (выход вкл зажигания #2) и черно-белый (положит вход стартера /к контакту 50/1 замка зажигания/). Проблема - не происходит автозапуск, т.е. невключается зажигание и не крутит стартер. Программная нейтраль работает, при вкл стояночного тормоза и выкл зажигания, после открывания-закрывания двери - двигатель работает 30 сек потом глохнет, т.е. цепь зажигания и ACC по крайней мере подключены правильно. Контроль по таходатчику, перепрограмировал на контроль по таходатчику. Где ошибка? Предполагаю неразбериха с черно-белым и черно-желтым проводами. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
14.09.2006 23:10 |
[цитировать] |
|
Нужно РАЗОРВАТЬ провд от замка к стартеру, и в разрыв подключить черно-белый и черно-желтый. ч\б к замку,а ч\ж-к стартеру. И не надо дожидаться,когда заглохнет,глушите ее брелком. _________________ ----------Dokopec@mail.ru---------- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Strateg2 Корифей
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 50
Статус: Вне форума
|
15.09.2006 09:33 |
[цитировать] |
|
Pavka
На черно-белом напряжение не появляется, т.е. на стартер ничего не подается. Через него и черно-желтый восстанавливается разрыв на стартер от замка при снятой с охраны авто. Если подключишь черно-желтый - заработает, но не будет блокировки стартера при несанкционированном запуске. Сделай как Андрей И. говорит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr SPB Корифей
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 99 Откуда: St.-Petersburg
Статус: Вне форума
|
15.09.2006 14:12 |
[цитировать] |
|
Strateg2
Андрей.И.
ребята это не причина того что авто не заводиться..
это просто внутренняя блокировки и фсе..
черно белый провод можно ваще неиспользовать..
больше похоже на то что неправельно дублирован замок зажигания.. _________________ Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr SPB Корифей
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 99 Откуда: St.-Petersburg
Статус: Вне форума
|
15.09.2006 14:22 |
[цитировать] |
|
Pavka
смотри правельность дублирования замка зажигания...
гдето ты забыл +подать) _________________ Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
17.09.2006 10:34 |
[цитировать] |
|
Huligan
При путанице с черно-белым и черно-желтым проводами не будет включаться стартер, но у меня и прибры на панели не включаются, т.е. не проходит дублирование замка, но "программная нейтраль" отрабатывается, т.е. + на зажигание подается, двигатель ведь работает 30 сек. и глушится с брелка. И еще при команде с брелка на запуск брелок пискнет, на индикации загорается "Подтверждение приема сигнализацией команды брелка" и больше ни гу-гу, ни каких сообщений о проблемах запуска. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
17.09.2006 11:05 |
[цитировать] |
|
И еще подскажите, пожалуйста, назначение зеленого провода и что означает зажигание #1 и зажигание #2. Опыт установки сигналок есть, но с автозапуском впервые, да еще на своем и на новом авто. Что б не было проблем с гарантией, стараюсь сначало разобраться теоретически. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.09.2006 11:26 |
[цитировать] |
|
Если на замке прводов на которых появляется "+12" при включении зажигания два, то ко второму и подключить "зажигание #2". Не путать с проводом АСС, на котором плюс появляется при включении зажигания и пропадает на время включения стартера. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
17.09.2006 18:16 |
[цитировать] |
|
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/fig-14.gif
Черно-желтый подключен на стартер, черно-белый действительно служит только для блокировки, проверил уже экспериментально. Проблема в том что при автозапуске с брелка не срабатывают релюшки которые вкл зажигание, стартер - ведь после отработки "программной нейтрали" выключается реле которое отчетливо слышно, вследствии чего пропадает сигнал зажигания и двигатель глохнет. Т.е. причина, предполагаю не в, якобы, неправильном подключении разъема автозапуска, а в анализе состояния сигналкой. Пробовал отсоединить провод от таходатчика, в результате "прогр. нейтраль" не отрабатывается и двигатель глохнет сразу не смотря на поднятый ручник. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
17.09.2006 23:54 |
[цитировать] |
|
А там случайно ключ не с чипом ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
18.09.2006 20:56 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович
Ключ здесь абсолютно не причем, т. к. сигналка не выдавала элементарные +12 на зажигание, куда уж тут до проверки чипов.
Причиной не включ автозапуска, как я и предполагал, было неверное определение сигналкой в каком состоянии она находиться, а именно причиной всего оказался провод идущий на тахометр. Провод-то подключен был правильно, всему виной оказалась инструкция, в которой написано что если используется контроль запуска по тахометру, то нужно перепрограммировать на тахометр, затем произвести автозапуск и если стартер будет крутить лишнего, провести обучение. Так вот никаких автозапусков после перепрограммирования производить не надо, т.к. сигналка полностью игнорирует ваши желания автозапуска (мой случай), а нужно сразу провести обучение оборотам ХХ и будет вам счастье.
Спасибо всем кто как-то пытался мне помочь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
николай16 Свой человек
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.09.2006 23:09 |
[цитировать] |
|
Очень советую подключить зеленый провод на замок зажигания. При неподключении этого провода, при активации автозапуска, остаются без напряжения цепи питания вентилятора отопителя (следовательно салон обогреваться не будет) и эл.моторов охлаждения радиатора двигателя, при этом возможен перегрев двигателя и его последующий ремонт. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexandr SPB Корифей
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 99 Откуда: St.-Petersburg
Статус: Вне форума
|
19.09.2006 10:13 |
[цитировать] |
|
Pavka
если авто заводиться а потом глушиться смотри что на серочерном проводе подключи его к датчику давления масла ...
и запрограмиируй сигу( по напряжению) _________________ Установка сигнализаций, аудио, видео, и пр электрика... (812) 9304190 Отзывы обо мне!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
19.09.2006 11:31 |
[цитировать] |
|
николай16
Как только разобрался с автозапуском, то сразу подключил зеленый провод, т.к. не включалась печка, кондер и т.п. А вот про эл.двигатель радиатора не задумывался, хотя это действително первопричина чтобы этот провод был задействован. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pavka Студент
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 19 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
19.09.2006 11:53 |
[цитировать] |
|
Huligan
Серо-черный провод я все-таки считаю правилнее подключать именно к тахометру или к датчику Холла (что в принципе одно и тоже). В противном случае к генератору. Вариант с маслянным датчиком думаю не подойдет, т.к. + на нем пропадает на первом или
втором обороте двигателя, что совершенно не информирует о том, что двигатель завелся.
Вариант контроля по генератору не удачен тем, что (особенно на отеч. авто) может пропасть зарядка и при автозапуске стартер будет отрабатывать время большее, чем требуется непосредственно для запуска. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|