Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Большое СПАСИБО вашей компании за отличный, как мне кажется, сервис и грамотные, ВЕЖЛИВЫЕ ответы специалистов. Заказал через Интернет у вас сигнализацию, в итоге получил качественный товар в кратчайший срок (5 дней до Владивостока), деньгах сэкономил, да ещё и с установкой помогли. Теперь советую всем знакомым ваш сайт, способствуя Вашему продвижению на Дальний Восток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы