Всем добрый день.
Если можете помогите. Сам пока не могу разобраться.
Машина ВАЗ 21102.
Перестал срабатывать центральный замок от ключа и кнопки на двери. От сигнализации работает нормально. Левую дверь ремонтировали (была помята), после этого ремонта центральный замок перестал работать. Что делали при ремонте - не знаю. По схеме есть предохранитель - но непонятно где он располагается (на монтажном блоке или отдельно). Или вышел из строя блок управления. А может надо просто отрегулировать тяги на левой двери.
И еще. Не горит лампочка на кнопке аварийной сигнализации, хотя сама аварийная сигнализация работает.
проводку выдернули из модуля цз,или перерезали,может и случайно,тут нужно по порводам из двери дойти до модуля цз,по поводу аварийки таже ситуация может быть,предохранитель модуля цз скорее всего висит на проводах питающих модуль,аварийки в монтажном блоке авто _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Разобрался в чем причина.
Оказалось, что перебит один из проводов. Заметил это не сразу - жгут на изломе, де еще в кембрике. Показалось подозрительным, что кембрик надорван и вроде как блестит металл на одном из проводов. Снял кембрик - дейсвительно один провод надорван, но работает, а еще один - разорван (то ли специально перекусили, то ли когда правили дверь случайно задели). Когда соединил - центральный замок заработал и от ключа и от кнопки на двери.
Спасибо.
о чём я и писал ранее _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы