|
Автор |
Сообщение |
Uvarov_G Студент
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
29.08.2006 19:27 Starline A9, как правильно подключить контроль по генератору |
[цитировать] |
|
Имеем: проблема контроля двигателя.
По напряжению у меня работало всего 1 раз, таходатчика нет, остается контроль по генератору.
Цитата: |
Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.
|
Вобщем правильно ли я понял. Есть серо-черный провод, при простое двигателя на него подано напряжение (лампа горит), как только двигатель заводится => стартует генератор => лампа тухнет => напряжение исчезает. И вот падение напряжения до нуля и будет признаком работающего двигателя.
Я сделал так: через резистор 680Ком подключился к этой лампе. В итоге при простое после резистора (т.е. на серо-черн. вход сигналки) подается +5,6В, и когда заводимся напряжение падает до нуля. Контроль запрограммирован на генеретор, но - не работает, что я не так подключил ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
30.08.2006 18:03 |
[цитировать] |
|
Понял не правильно, прочитай цитату еще раз по внимательнее. Сигнал тахометра можно взять и с форсунки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
БОРИС Студент
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 19 Откуда: Зеленоград
Статус: Вне форума
|
04.09.2006 00:40 |
[цитировать] |
|
13 Вольт писал(а): | Правильнее брать сигнал опознавания по тахометру, а взять его, действительно, можно и с форсунки (с любой). | а можно ещё использовать провод бензонасоса _________________ ЧЕМ МОГУ ПОМОГУ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
04.09.2006 11:11 |
[цитировать] |
|
БОРИС писал(а): | а можно ещё использовать провод бензонасоса |
А там что импульсы есть? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Strateg2 Корифей
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 50
Статус: Вне форума
|
05.09.2006 10:06 |
[цитировать] |
|
Uvarov_G
Цитату надо понимать так:
При выключенном двигле и включенном зажигании серо-черный провод сидит на массе через обмотку генератора. Лампа вторым концом сидит там-же, а на первом (при включенном зажигании) имеем плюс - она и горит. При запуске двигла, на генераторном конце появляется +12В (вместо массы) - лампа тухнет, на серо-черный поступает +12В - сигналка "видит", что двигло в работе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|