Уважаемые профессионалы заранее прошу прощения за делитанские вопросы.
Собираюсь сам ставить Sheriff ZX-725 на свою старую карбовую 2108 (наши "профи" мне не нравятся, видел их творчество да и сэкономленные средства хочу потратить на механику или транспондер)
Вопросы такие:
1. Какой канал сигнализации можно использовать чтобы подать "массу" в режиме охраны на сигн. провод датчика Холла?
2. Нужно будет для этого доп. реле (диод) чтобы не спалить блок сигнализации
3. Что заблокировать реле которое идет в комплекте?
4. Стоит ли поменять местами провода в датч. Холла и коммутаторе даст ли это доп. минуты угона?
Вообщем хочется установить как можно более нестандартно, чтобы затруднить возможность угона. Понятно что панацеи нет и машина не стоит тех денег если шпиговать её по максимуму, но я надеюсь для проф угонщиков она не интересна а вот начинающим хочется подпортить настроение.
Наверное вопросы были слижком общие и уже обсуждались не раз, так что прошу ответить только на вопрос 2 (страшно спалить блок)
Сомнения вот в чём: в руководстве на схеме в блоке сигнализации на CH2 CH4 и CH5 уже нарисованы диоды перед транзистором, т.е. можно уверенно ставить одно реле без диода (например для управления багажником по каналу 2)? Хотя на схеме примерного использования канала 2 для управления багажником нарисован диод между 85 и 86 контактом, но там написано что подключать к 86 контакту синий провод а у канала 2 провод не синий а темно-синий...
Вообщем окончательно запутался с этим мануалом помогите если не трудно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы