ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Starline A9: Не "включается" программная нейтраль

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 16:45    Starline A9: Не "включается" программная нейтраль [цитировать]

Устанавливаю сигнализацию. Все подключено по инструкции, кроме синего провода, который должен быть подключен к клемме ACC, у меня такого нет => не подключал вообще никуда.
1.При работающем двигателе дергаю ручник
2.выключаю зажигание
Авто тут же глохнет. Т.е. никакого продления зажигание не происходит. Где могут быть грабли? может ли это быть из-за ACC синего провода ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 16:48     [цитировать]

попробовал Safe, результат тотже
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 18:03     [цитировать]

Может не видит ручника, или проблема сподключением капота, дверей ? Какая машина ?
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 18:14     [цитировать]

Алексей Попович
opel astra f
да не, ручник видит, я chek-ом проверял, я просто не все подключил, у меня подключен только один концевик(дверь водителя), также не подключен датчик температуры, контроль работы двигателя стоит по напряжению. Просто странно, что даже в SAFE не происходит того, что описано в инструкции. Т.е.
стою н ручнике и нейтралке, жму (3сек) 1-кнопель, на брелке должно высветится время работы двигателя, но ничего не высвечивается, только когда жму кнопку курсор с check на start перепрыгивает ..и все.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 18:20     [цитировать]

Датчик температуры завязан с концевиком капота, не уверен, но может из-за него ? Наверно лучше установить полностью, а потом настройки, программирование и проверка (запуск на последнем этапе)
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 18:31     [цитировать]

да скорее всего чтото неправильно подключил, мне просто интересно как сигнализация "догадывается" о том, что пользователь выключил зажигание и вынул ключ. Падает напряжение на выходе 15 замка зажигания? но если по такой схеме, то обязятельно должен быть провал в подаче питания, т.е. не вариант сосвем. Тогда как?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 18:33     [цитировать]

Именно так и провал часто ощущается.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 19:32     [цитировать]

Подключил датчик температуры, никаких изменений.
Сбросил настройки на заводские и о чудо продление зажигания заработало, даже без провалов =)
Но автозапуск по кнопке 1(3сек) не работает, брелок "мелодично звучит", на клеммы замка зажигания напряжение не подается. Пошел дальше плясать с бубном.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 19:53     [цитировать]

попробовал запрограммировать ф-ю 15, и опять не работает, только теперь даже восстановление заводскиз установок не спасает..
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 20:16     [цитировать]

вобщем продление заработало, теперь не хочет работать автозапуск.
Цитата:

Первая попытка запуска двигателя сопровождается 3 сигналами сирены, 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелка.
это есть, НО при попытке запуска на брелке должно загораться St , но не горит. потестил вольтметром - на всех клеммах зажигания пусто.
и еще:
Цитата:

В случае успешного запуска двигателя появятся дополнительные 3 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брелка
этот звук я услышал , когда хотел сделать прогр. нейтраль, но перед тем как заглушить нажал кнопку 1 (3сек), на брелке появилась инфа о работающем двигателе и r20 (т.е. время прогрева 20мин). Сразу оговрюсь что режим 15 у меня = AUTO .
Вобщем тут уже без вариантов .. need some help короче.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Uvarov_G
Студент


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение27.08.2006 21:48     [цитировать]

Насколько я понял тут проблема в контроле работы двингателя. Продление у меня опять неработает =). Просто когда завожу двигатель и жму check , то брелок должен показать работающий двигатель, так вот не показывает. Т.е. он не детектит что двиг. работает, соотв-но никаких продлений с атозапусками, завтра попробую через генератор.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Strateg2
Корифей


Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 50


Статус: Вне форума

Сообщение05.09.2006 11:26     [цитировать]

Uvarov_G

Контроль по таходатчику более стабильный. Тем более что разницы нет - что к лампе генератора, что к тахометру - все равно подключаться на приборке.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение21.09.2006 15:34     [цитировать]

А можно-ли проверить функционирование обратной связи (например, заведенной с входа тахометра) таким макаром:
1) двигатель работает, жмем кноку Check брелка, монитор рисует вкл зажигание и работу двигателя;
2) "насильно" глушим мотор (на передаче тормозами);
3) жмем кнопку Check снова - должен-ли показать монитор остановку двигателя при включенном зажигании?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей.И.
Эксперт


Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 252
Откуда: Миасс

Статус: Вне форума

Сообщение21.09.2006 19:29     [цитировать]

Просто нужно все до конца подключить,и все заработает и запоказывает. А если нет-тогда уж и разбираться.
_________________
----------Dokopec@mail.ru----------
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru