|
Автор |
Сообщение |
неУмник Студент
Статус: Вне форума
|
25.08.2006 09:23 Про подключение StarLine a8 к замку зажигания |
[цитировать] |
|
День добрый.
На данном форуме я новичек, как и в установке автосигнализаций - пока опыт очень маленький. И у меня возникло несколько вопросов, а точнее 2:
1. Ни как не могу справится с активатором замка задней двери на ВАЗ 21093, поскольку подключал замок в 2 разных точках (горизонтально к тяге замка и вертикально в рычагу) а замок не тянет, не хватает мощьности.
2. В свое время поменял замок (на сервисе) с девятошного на 10штый с коротким ключем, а теперь не знаю где достать схему замка и как туда правильно подключить автозапуск и блокировку. Может кто уже сталкивался, даст дельный совет или накидает линк на ссылку? _________________ Даже МНОГО должно быть в меру... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
неУмник Студент
|
12.09.2006 12:27 |
[цитировать] |
|
Все !!! Поставил !!!! Сам. Работает и автозапус тоже. Попатеть пришлось. Есть схема подключения полностью ко всем элементам. Если кому надо - пишите _________________ Даже МНОГО должно быть в меру... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
|
21.09.2006 14:44 |
[цитировать] |
|
Коль не трудно - скинь схему на dnpip@yandex.ru. У меня не StarLine, а Cenmax Vigilant ST-7, но намаялся с автозапуском достаточно! Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ромчик Новобранец
|
30.09.2006 02:57 |
[цитировать] |
|
Подскажи пожалуйста где лутше закрепить актуаторы ЦЗ на задних дверях в девятке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jaryj Новобранец
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ромчик Новобранец
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
неУмник Студент
|
10.10.2006 13:05 |
[цитировать] |
|