Добрый день!
Проблема такова - до поключения проводки автозапуска можно было войти в режим програмирования. После подключения запуска сигналка перестала реагировать на сервисную кнопку, не пускает в режим програмирования и невозможно сбросить на заводские установки.
После отключения разъема автозапуска ситуация не изменилась.
И еще, при подсоедененном разъеме автозапуска, когда включаешь зажигание начинает моргать индикатор, 3 вспышки 1 раз потом 6 вспышек 2 или 3 раза, потом опять 3 вспышки, и так пока зажигание не выключить.
Прошу прощения за чушь, что тут написал. Мне это в сервисе наговорили.
Посидев два дня разобрался и подключил все самостоятельно.
Сигналка програмируется и все оснавные функции работают.
Но, индикатор продожает моргать при включеном зажигании (в положении замка - 2) 3 вспышки 1 раз потом 6 вспышек 2 раза, при запущеном моторе выдает 10 и 15 вспышек. Контроль мотора подключен по тахометру, сигнализацию запрограмировал на контроль по тахометру,оборотам обучил.
С удаленным пуском тоже не все ясно.
В описании StarLine в главе "Подготовка к запуску двигателя" отсутствует пункт 2 при включении "программной нейтрали", или это опечатка?.
Я на заведенной машине ставлю передачу в нейтральное положение, влючаю ручник, вынимаю ключ (машина продолжает работать), включаю режим охраны и мотор глохнет. Но при попытке завести её с брелка ни чего не происходит, только габариты моргают 3 раза. На брелке пишет SF и что открыта дверь.
От замка зажигания идет провод на котором +12V при выключеном зажигании(ключ положение - 0), в положениях 1, 2, 3 на проводе 0V. Сигнализацией он не управляется, только ключем. Необходимо ли мне поставить реле на данный провод? Еще раз простите - машина BMW 320i 91 года.
И нигде не могу найти схему на блок управления ЦЗ, подключился к нему на места, куда подключалась старая сигнилизация ASP 1100.
Но, что-то не так если при попытке дистанционного запуска сигналка ругается на открытую дверь. А при постановке и снятии с охраны все работет в норме, за исключением того, что при включении зажигания сигнализация автоматически не закрывает двери, функция запрограмирована с задержкой 10 сек. (ASP 1100 закрывала). Но зато исправно открывает при выключении зажигания. Блок ЦЗ установлен за бордачком, на нем наклейка GM-10 и разъем на 9 проводов.
Если Вы сталкивались с таким подскажите как с ним бороться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы