Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Хотя я думаю, что все нижеописанное характерно для всех моделей SL и пригодится всем желающим поставить у себя сей дивайс.
Я думаю, что многие замечают за своими сигналками ту или иную слабость после длительного ее (сигнализации) использования.
Вот что заметил я на своей А8. (может в новых версиях данные БАГи устранят)
При стандартной (по инструкции) установке.
1. Первая и основная проблема сией штуки - это то, что она НЕ МОЖЕТ передавать и принимать сигналы с брелков без радиопередатчика!!! При его отключении или неисправности вы с брелка машину не откроете/закроете. А вот угнать... легко.
2. При срабатывании паники, ЗАДЕРЖКА отправки сигнала на брелок и его получение настолько велика, что за это время можно (пусть не спокойно, но все же) сесть и отключить передатчик.
3. По инструкции сей передатчик нужно крепить как можно выше и дальше от металлоконструкции. Это где?? Правильно! Как у всех, на лобовом стекле. А от сюда...см.п.2
4. Автозавод, датчик которого, цепляется на концевик ручника. Опустили ручник – машина заглохла. При этом (если правильно помню) даже не включит панику. А у кого ручник держит машину до тех пор, пока полностью не будет опущен??? Думаю таких единицы.. или нет вообще. Опустили ручник на 1-2 шелчка (или сколько там у каждого) лишь бы только не до концевика. Врубили 1 передачу, и поехали. Жаль только, что долго не покатаешься. Но и за 5 минут улететь можно – «дай боже».
5. Может и глюк у моей. НО! При отключении питания. Тобишь сброса клем с аккумулятора с последующем подключении режимы не восстанавливаются. Т.е. отключили аккумулятор, долбанули стекло, запитали зажигание, подключили аккумулятор – поехали.
Тут могу и ошибаться на счет всех… но у моей именно так.
Пока больше глюков не нашел.
Буду рад, если кому данная тема будет полезной. Особенно при выборе. Но знайте. Абсолютных систем (именно ПРОТИВОУГОННЫХ!) нет!!!
1. Первая и основная проблема сией штуки - это то, что она НЕ МОЖЕТ передавать и принимать сигналы с брелков без радиопередатчика!!! При его отключении или неисправности вы с брелка машину не откроете/закроете. А вот угнать... легко.
Обычно все сигналки с такими модулями страдают данной темой. Неисключаю возможност, что при умелом подходе и соответсвующем инструменте можно пробить тонким шилом стекло над модулем и вывести его из строя.
Цитата:
2. При срабатывании паники, ЗАДЕРЖКА отправки сигнала на брелок и его получение настолько велика, что за это время можно (пусть не спокойно, но все же) сесть и отключить передатчик.
Ну не факт что это задержка отправки, возможно это задержка приема брелком. Потом не каждая сигналка имеет эту задержку. Хорошо бы пользователи разных сигнализаций проэсперементировали с своими девайсами, а потом про это почитать.
Цитата:
3. По инструкции сей передатчик нужно крепить как можно выше и дальше от металлоконструкции. Это где?? Правильно! Как у всех, на лобовом стекле. А от сюда...см.п.2
Как правило в инструкции пишут о дальности оповещения не менее 600метров. Если авто на стоянке далее 500 метров, то бежать за злодеем все равно не успеешь. Тут просто важен факт срабатывания. Дальность важнее на мой взгляд как раз при установке не лобовое стекло, а для примера под пластик торпеды. Я так ставил подобных систем не очень много, но на лобове стекло ставил может один - два раза. По причине, нечего указывать на модель установленной охраны, пусть угонщику будет сюрприз.
Цитата:
4. Автозавод, датчик которого, цепляется на концевик ручника. Опустили ручник – машина заглохла. При этом (если правильно помню) даже не включит панику. А у кого ручник держит машину до тех пор, пока полностью не будет опущен??? Думаю таких единицы.. или нет вообще. Опустили ручник на 1-2 шелчка (или сколько там у каждого) лишь бы только не до концевика. Врубили 1 передачу, и поехали. Жаль только, что долго не покатаешься. Но и за 5 минут улететь можно – «дай боже».
Подключение к ручнику необходимо для того чтоб Вы перед автостартом не оставили авто на передаче, а так же в некоторых системах для передачи управления на замок зажигания. Если угонщик вскрывает работающее авто, то должен сработать концевик двери и тут же заглушить двигатель, после чего включается блокировка и оповещение. Сам по себе автостартер очень уязвим для угона, блоки не маленькие, подключаются к ЗЗ, съэмитировать его срабатывание не сложно, так же как и обойти блокировки. Это больше сервисные системы, чем нечто противостоящее угону.
Цитата:
5. Может и глюк у моей. НО! При отключении питания. Тобишь сброса клем с аккумулятора с последующем подключении режимы не восстанавливаются. Т.е. отключили аккумулятор, долбанули стекло, запитали зажигание, подключили аккумулятор – поехали.
Тут могу и ошибаться на счет всех… но у моей именно так.
Прокоментировать не могу, может коллеги чего скажут.
Цитата:
Абсолютных систем (именно ПРОТИВОУГОННЫХ!) нет!!!
Согласен. Особенно если у угонщика будет достаточно времени.
Важно соратить это время, сделать нервной его работу, вовремя оповестить о факте взлома.
Одним словом сделать неинтересной машину для угона. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
При срабатывании паники, ЗАДЕРЖКА отправки сигнала на брелок и его получение настолько велика, что за это время можно (пусть не спокойно, но все же) сесть и отключить передатчик.
У меня не старлайн, все ок.
Vander писал(а):
По инструкции сей передатчик нужно крепить как можно выше и дальше от металлоконструкции. Это где?? Правильно! Как у всех, на лобовом стекле. А от сюда...см.п.2
Это по инструкции... не всегда имеет смысл им следовать. Как правильно тут как-то заметили, на стекле передатчик уязвим, причем отрубается он и не только шилом.
5. Может и глюк у моей. НО! При отключении питания. Тобишь сброса клем с аккумулятора с последующем подключении режимы не восстанавливаются. Т.е. отключили аккумулятор, долбанули стекло, запитали зажигание, подключили аккумулятор – поехали.
Тут могу и ошибаться на счет всех… но у моей именно так.
Если система была в охране то в ней она и останется.
Сброс питания на это не влияет!
Пробуйте после востановления питания просто открыть дверь. Что будет? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Поделюсь маленьким опытом своим.
Засунул приемо-передающую антенну от EMS 1.9 в корпус салонного зеркала заднего вида. И в глаза не бросается и от железок не совсем рядом. Так что вот такая вот система
Может кому пригодится.
Один раз по причине присутствия боковой подушки безопасности в передней стойке решил кабель антены там не тянуть.Приклеил под верхней частью торпедо левее за щитком приборов.На дальность не повлияло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы