Цель - установить на новую (еще не купленную) ВАЗ-2112:
1) Сигналку с обратной связью. Желательно чтобы еще ее пейджер мог контролировать прием.
2) Маршрутный компутер, использующий диагностическую линию для расшифровки ошибок.
+ Активировать штатный иммобилайзер.
Насколько понял, по поверхностному изучению вопроса, все эти три зверя частенько друг друга не любят.
Вопрос:
Занимаетесь ли вы также установкой маршрутных компьютеров, и можете ли посоветовать безглючное сочетание МК, сигналки и АПС-4?
1. Сигнализаций с двухсторонней связью и с постоянным контролем канала пока еще не сделали, к сожалению. Контроль канала можно осуществить пока только в ручном режиме, нажатием кнопки на брелке.
2. Машрутный компьютер можем порекомендовать АМК-211000, он устанавливается на место часов в штатное место и подключается к штатному же разьёму.
3. Активировать штатный иммо Вы сможете сами, подробная инструкция по его активированию есть в книжке -описанию по автомобилю!
У нас нет информации о несовместимости всех этих компонентов, у нас эти компоненты друг на друга влияния не оказывают!
Поскольку и маршрутный компьютер и штатный иммо Вы сможете легко установить и активировать сами, мы этим почти не занимается , а вот сигнализацию поставить можем. Выбирайте модель ! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Был запуган различными форумами типа этого
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23573 и собственным отвратительным опытом подключения пейджера к сигналке,
после чего очень хотелось бы чтобы в новой машине ответственность за взаимодействие заумной электроники взял бы один сервис (например, установивший сигналку).
А в каких сигналках есть контроль сигнала пейджером (пусть по кнопке, просто из документации не совсем ясно, я смотрел...)
Alligator S-200 ?
Alligator S-300 ?
другие?
Сильно пугатся не стоит, в случае на который Вы ссылаетесь скорее всего просто был неисправный МК.
Гарантию на сигнализацию и пейджер мы конечно дадим, а вот на МК скорее всего нет, т.к. мы ими не занимаемся, у нас их нет в наличии, установить можем, только если Вы привезете его с собой. Если окажется неисправным - поедете в магазин поменяете.
Относительно контроля канала связи:
Принудительный контроль (с кнопки на брелке) есть во всех системах с двухстороней связью, в перечисленных Вами он тоже имеется. Но есть одна тонкость: дело в том, что дальность связи от пульта к авто обычно всегда меньше чем от машины к брелку, поэтому ручная проверка может показать что связи нет, но сигнал тревоги на брелок придёт. Разница в дальности этих каналов у каждой модели может значительно отличатся. Минимальная дальность от брелка к машине у самых бюджетных систем - как правило у них брелок без ЖКИ дисплея, на светодиодах, например S-200 именно такая система. В ней дальность управления не превышает 50 метров, поэтому такой контроль практически не эффективен, ИМХО. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Спасибо за ответы, машина куплена, от сигнализации в салоне отказано, в ближайшее время хотелось бы у вас поставить, посему хочеться определится с выбором.
Из требование наверно остануться
1) чтобы стекла опускала при постановке на охрану (2 стеклоподьемника).
2) максимальная дальность как прямой, так и обратной связи
(параметр не указываемый в описаниях на сайте, поэтому интересует ваше мнение)
3) максимальная безглючность
4) многозонность пейджера (не обязательно с ЖКИ). На самом деле даже хочется, чтобы при срабатывании микроволнового датчика (вроде кто-то подходит) она угрожающе слегка повякивала, а если уже удар сработал (или даже дверь открыли - то без сирены на пейджер сообщение).
1) чтобы стекла опускала при постановке на охрану (2 стеклоподьемника).
Опускала ??? Наверное все -таки поднимала?
это достигается установкой дополнительного блока - контроллера стеклоподьёмников, подключить его можно практически к любой сигнализации.
Цитата:
2) максимальная дальность как прямой, так и обратной связи
(параметр не указываемый в описаниях на сайте, поэтому интересует ваше мнение)
На нашем сайте максимальная дальнось связи указывается! Но в реальности это расстояние может оказатся меньше заявленной, т.к. величина это очень сильно зависит от внешних условий и состояния радиоэфира в конкретном месте.
Рекордсменом по дальности связи в настоящий момент является ШерХан 3-4, Инспектор Бумеранг и СтарЛайн А6-А8.
Цитата:
3) максимальная безглючность
на 80% зависит от качества установки. И в этом случае ШерХан рулит!
Цитата:
4) многозонность пейджера (не обязательно с ЖКИ). На самом деле даже хочется, чтобы при срабатывании микроволнового датчика (вроде кто-то подходит) она угрожающе слегка повякивала, а если уже удар сработал (или даже дверь открыли - то без сирены на пейджер сообщение).
Во всех системах с обратной связью в брелке пейджер показывает что именно вызвало тревогу, т.е. является многозоновым.
...Относительно полу бесшумного режима работы - неуверен, что хоть в одной системе сейчас есть такая логика работы! В основоном есть или полностью бесшумный (с выходом на пейджер) или шумный (и на сирену и на пейджер). Конечно можно исхитрится и сделать такой режим самому, заведя предупредительную зону микроволнового датчика на пейджер, но так ли это нужно? _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Да, пожалуй лучше, чтобы поднимала стекла.
Из перечисленных сигналок наверно будет куплен SherKhan III (за надежность).
Значит, к нему осталось подобрать микроволновый датчик и контроллер стеклоподьемников. Какие рекомендуете из того, что у вас есть? (а то, тех позиций, где стоят рекомендательные значки, как правило у вас нет (крестик стоит).
Датчик обьёма можно любой из Фалконовской серии, или Альтониковские VG-61,62,63, но они подороже.
Котроллеры стеклоподьёмников у нас сейчас действительно закончились (груз висит в таможне, они опять там что-то переигрывают, поэтому практически у всех поставщиков сейчас проблемы с поставками). Монгустовские контроллеры PWM-2,4 хорошо себя зарекомендовали, с некоторыми другими были проблемы, поэтому мы от них отказались _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Котроллеры стеклоподьёмников у нас сейчас действительно закончились (груз висит в таможне, они опять там что-то переигрывают, поэтому практически у всех поставщиков сейчас проблемы с поставками).
Это надолго? Часы, дни, недели?
И в каком разделе каталога эти контроллеры живут?
Я не нашел...
Кстати, кто-нибудь ставил у вас на 2112 сигналки с дистанционным управлением двигателем? Это возможно/невозможно, глупость/неглупость?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы