|
Автор |
Сообщение |
Dr. Den Новобранец
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
14.08.2006 18:38 Проблема с втозапуском Starline A9 + WV Jetta(Borа)1.8T 2002 |
[цитировать] |
|
Купил здесь сигналки не на одну машину. Никогда никаких проблем не было, всё зашибитлз.
Но вот с очередной машиной пришла проблема. Никак не могу подружить WV Jetta (Borа) 1.8T 2002 г.в. с очередной Starline A9.
Проблема только в автозапуске, все остальные функции как всегда на УРА.
При подключении контроля запуска двигателя по напряжению недостаточна разница в вольтаже или повышение напряжения происходит не достаточно быстро, результат сами знаете какой ... (перекручивает).
Пробовал подключаться к лампочкам, но все заразы гаснут с задержкой, результат сами знаете какой...
При подключении запуска с установкой времени прокрутки стартера
следующая проблема: 1200мс золотая середина, но её то мало то опять много; 800 почти всегда мало. Причем завелась или не завелась, ей по барабану пейджер индицирует запуск двигателя. Включение зажигания ключом заставляет сигнализацию думать о том, что двигатель запущен и при извлечении ключа она переходит в режим турботаймера (опция турботаймера активна) и выключает его через 1 минуту, особенно "удобно" при программировании сигналки !!!
Увы найти таходатчик в этом суперкаре я не смог, т.к. как мне поведали в этом авто панель приборов цифровая и сигнал приходит в неё в виде нулей и единиц (гложут сомнения, наверняка есть куда воткнуться).
И еще один трабл. До этого имел авто лохматых годов без "продвинутых" встроенных систем охраны и проблем с их дружбой с дополнительной сигнализацией соответственно не было...
Теперь чтобы произвести запуск двигателя с брелка приходится открывать водительскую дверь (для снятия со штатной сигналки) иначе орёт, причем по настроению, может заорать, а может проглотить и заблокировать антенну иммобилайзера, наглотаться ошибок и рано или поздно обязательно дать об этом знать и наказать за это получасом пляски с бубнами.
Уважаемые Автосэтовцы прошу подсказать вариант подключения и возможность его реализации в этой машине, наверняка Вы уже сталкивались с Борами и гольфами 4-го поколения, как обойти подводные камни, куда же мне воткнуть этот несчастный серо черный провод (интим не предлагать)
Заранее благодарен за хорошую консультацию.
З.Ы. Без сомнений всегда рекомендую Ваш магазин друзьям, т.к. не сомневаюсь, что все останутся довольны. _________________ AutoSet.rulit |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
03.11.2006 21:19 |
[цитировать] |
|
у меня точно такая же проблема на ГОЛЬФЕ 4 досих пор не решил проблему? как быть спецы?? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
04.11.2006 10:52 |
[цитировать] |
|
На провод управления форсункой (прямо на двигателе).А на щитке приборов есть провод от генератора |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
04.11.2006 13:20 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон писал(а): | На провод управления форсункой (прямо на двигателе).А на щитке приборов есть провод от генератора |
можно поподробнее!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
04.11.2006 13:56 |
[цитировать] |
|
находите на двигателе одну из форсунок на ней разъём с двумя проводами один из этих проводов +12в один управление.Если есть осцилограф то найти его не составит большого труда.Если нет то светодиодной контролькой.Если и этого нет то подключайте серо-чёрный провод поочереди на эти два провода и пробуйте запуск. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
04.11.2006 14:27 |
[цитировать] |
|
а что это за провода раскажите и как это работает? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.11.2006 17:32 |
[цитировать] |
|
Провод управления форсунками выходит из "мозгов" и при вращении коленвала на нем появляются отрицательные импульсы, частота последних прямопропорционально зависит от оборотов двигателя. На втором проводе форсунки +12 при влюченном зажигании. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
05.11.2006 00:19 |
[цитировать] |
|
т.е на форсунку подается +12 и она формирует импульсы , на этот провод где отр. импульсы надо подсоединится через резистор или напрямую?(как на тахометр)
заранее спасибо!) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
05.11.2006 09:46 |
[цитировать] |
|
На форсунке 2 провода один +12в на 2-й идут отрицательные импульсы с "мозгов" на него то инадо подключаться именно как на тахометр,можно через резистор если не пойдёт то без него. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
05.11.2006 12:19 |
[цитировать] |
|
СПАСИБО за отклик, тут (в Майкопе) все великие, не у кого не спросить как буд-то тайна великая!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
07.11.2006 00:02 |
[цитировать] |
|
перепрограммировал на таходатчик убрал резистор нашел провод на форсунке подсоединился ! толку ноль ! сигнализация не видит его! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dr. Den Новобранец
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.11.2006 11:32 |
[цитировать] |
|
Ответили, ура.
Не прошло и года
Надо узнать, что тут едят для такого "ускорения".
При всем уважении к АВТОСЕТУ непозволительно безолаберное
отношение к форуму.
Увы igorjek прав и действительно эта схема не заработала
Теперь снова вопрос. Есть ли на одном из разъёмов приборки провод таходатчика (на каком, какой номер или цвет)???
Я нашел аналоговый таходатчик на АКПП и ведёт он к мозгам коробки, но работает он только при включении передачи. Я сен пень это не совсем подходит. _________________ AutoSet.rulit |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.11.2006 15:18 |
[цитировать] |
|
Dr. Den писал(а): | При всем уважении к АВТОСЕТУ непозволительно безолаберное
отношение к форуму. |
Дык ведь празники
У А9 есть два варианта подготовки к запуску на РКПП.
Перепрограмируйте на режим SAVE. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
igorjek Свой человек
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
07.11.2006 17:30 |
[цитировать] |
|
дело ведь в том что почем взять контроль за работой двигателя? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
08.11.2006 11:07 |
[цитировать] |
|
Такое подключение работало всегда и везде,проверте подключение всех проводов и установочное программирование.Насколько я помню на щитке приборов есть синий провод генератора ,поищите.Скорее всего у вас брак в сигналке,меняйте. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|