Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Здравствуйте!
Помогите советом, «поканеначалось»
Имеем Ниссан Патрол, 2001 гв, турбодизель, автомат. Предыдущим владельцем установлена сигнализация Cenmax, модель не могу сказать.
Несмотря на то что автомобиль почти не угоняемый, хочется адекватно машину защитить.
Что хочется по электрике:
0. Безболезненно демонтировать старую сигналку (или что с ней делать?)
1.Сигнализация с пейджером
2.Автозапуск
3.800 метров мин. Радиус действия
4.Турботаймер
5.Работала быстрее чем мангуст
6.Разные каналы снятия-поставки.
7.Обычный брелок в комплекте
8.Что б на брелоке честно показывалось, работаем двигатель или нет
Для себя определил Scher Khan 5
Нужно ли для шерхана отдельно докупать модуль для стекло подъемников?
Есть ли смысл ставить иммобилайзер, вроде блэкбага и какой(что б просто блокировал запуск без карточки)? Интересует радиус действия – что б из сумки с заднего сидения добивал, и именно в форме кредитки.
Необходим ли этой сигалке модуль обхода иммо для работы автозапуска?
По механике:
Есть желание поставить замок на капот – какой?
Еще думается поставить механический блокиратор – но не на коробку, а на рулевой вал – есть ли варианты для такой машины?
Ну и напоследок немного офтоп – нужен пактроник. Сейчас на другой машине стоит Фэлкон 4 датчика. В принципе всем доволен, но для патруля нужен серебристый, а Фэлкона такого нет. Есть паркмастер, думается на ParkMaster 4B-07 (106) с 4 сонарами. Чем он отличается от 05, 10 и тд моделей кроме цены?
шерхан 5 отличный выбор, правда сигналка немного сложновата.но если разберешся супер. насчет имобилайзера скажу так.в сигналке с дистанционным запускам.запуск это потенциальная дырка в системе, поэтому мне кажетца что или ставить имобилайзер,или не ставить с автозапуском.но поскольку у тебя дизель запуск очень удобная штука.выход из етого имобилайзер с WAIT UP реле которое блокирует цепи после начала движения .вот имобилайзеры с етим реле . выбери себе по финансовым возможностям из етих:
BLACK BUG Super BT-85W
BLACK BUG Super BT-84W
BLACK BUG BT-81W
BLACK BUG Plus BT-71W2D
BLACK BUG Plus BT-71W2
BLACK BUG Plus BT-71W
BLACK BUG Plus BT-71BL.
замок на капот полюбэ.ставь мультилоковский.
ставь лутше на кпп констракт,у тебя же автомат.
незнаю насчет твоей машины про то понадобится модуль обхода или нет, но если понадобится то такой есть для шерхана:ВР-2,ВР-3. _________________ С уважением.ПАША КИЕВ torgbudkapital@bigmir.net
А шерхана что нет возможности подключения датчика объема или перемещения?
А реально реализовать самостоятельно блокировку отдельно иммо+датчик движения - тоесть блэкбаг в принципе, но самодельный?
В общем сделал так
Драгон на коробку (на руль нет возможности поставить)
Дефтайм дабллок на капот
Шерхан 5 + СВЧ датчик, доводчик стекол.
Пара хитростей элементарных от себя
Защита двигателя на пол брюха
В перспективе возможен ББ 71в
Еще остались извратные вопросы:
1.Прочитал такую рекомендацию - вибродатчик включается сам на максимальную чувствительность после того, как в зону микроволнового сенсора попал объект – реально ли такое реализовать на шерхане 5?
2.Как писал выше стоит старая сигналка – ее реально перевести в режим только иммобилайзера? То есть получается еще один брелок, управляет иммо, только это сигналка в девичестве
Понимаю что автозапуск сводит на нет все такие иммо, как мне кажется при правильно настройке датчиков, даже при инициализации вором автозапуска в салон без срабатывания блокировки сигналкой попасть будет сложно.
Спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы