|
Автор |
Сообщение |
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
09.08.2006 14:13 Помогите справится с брелком APS7000!!!!!!! |
[цитировать] |
|
Помогите кто нибудь!Пропала двух стороняя связь на брелке(пяти кнопочном)машину закрывает и открывает,но приетом не пищит и показывает что машина открыта и не реагирует на кнопку которая находится на внешней антенне мож я чо то не правильно подсоединил?Хотя недели полторы отработала.......а потом пошли какие то глюки,и всё......батарейку из брелка вытаскивал,сигнализацию обесточивал,не помогает...... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ПАША КИЕВ Корифей
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 61 Откуда: КИЕВ
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
09.08.2006 16:48 |
[цитировать] |
|
Перепотрошить брелок это как ???????? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
09.08.2006 16:51 |
[цитировать] |
|
А,перепрошить .А перепрошивать то как,надо в сервис тащить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
09.08.2006 17:51 |
[цитировать] |
|
включить и выключить зажигание,нажать кнопку ВАЛЕТ 5 раз,нажать кнопки постановки на охрану на обоих брелках поочереди _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 09:46 |
[цитировать] |
|
ничего не произошло,машину ставит под охрану но обратной связи не появилось и не реагирует на кнопку на внешней антенне есть какие-нибудь ещё варианты? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 12:32 |
[цитировать] |
|
Специалист МТС писал(а): | ничего не произошло,машину ставит под охрану но обратной связи не появилось и не реагирует на кнопку на внешней антенне есть какие-нибудь ещё варианты? |
менять антенный модуль нужно либо брелок пейджер,больше вариантов нет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 13:16 |
[цитировать] |
|
да,здорово а вы не подскажите это всё ваще то реально где нить достать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.08.2006 14:00 |
[цитировать] |
|
Специалист МТС писал(а): | да,здорово а вы не подскажите это всё ваще то реально где нить достать? |
по месту покупки или установки сигнализации нужно обратиться _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
11.08.2006 08:23 |
[цитировать] |
|
В магазине таких вещей не бывает (вчера заходил)а устанавливал я сигнализацию сам,отсюда и проблемы с гарантией(я в принципе покупал то её полтора месяца назад)-в магазине говорят нужна печать установочного центра на гар.талоне,а так --свободен,и даже типа не знают адрес сервисного центра куда можно с ней обратится даже за деньги.Ситуация тупиковая Прям хоть ещё одну такую-же покупай! Нет ли у Вас какой либо информации куда можно обратится с этой проблемой? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
11.08.2006 09:47 |
[цитировать] |
|
Специалист МТС
вы хоть из Москвы? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Специалист МТС Студент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.08.2006 11:00 |
[цитировать] |
|
Matrox
Серёга "Грин" сейчас в отпуске.. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Matrox Эксперт
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 570 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.08.2006 12:01 |
[цитировать] |
|
Ну тогда пока облом на 2 недели. _________________ Если делать - то хорошо. Или вообще никак. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|