ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опять про центральный замок, более подробно

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Сергей SV
Гость







Сообщение20.11.2002 11:01    Опять про центральный замок, более подробно [цитировать]

От пяти проводного, водительского актуатора отходят зеленый,синий, коричневый, белый и черный провод, от остольных трех по два зеленный и синий, которые паралельно подключены к такимже проводами пятипроводного актуатора. От водительского актуатора провода подходят на разъем блока управления замками, а от блока отходят еще 4 провода - красный с предохранителем 15 А на +12 В аккамулятора, черный на массу, и два провода на сигнализацию - коричневый (1) и белый (2). На сигнализации "Alligator 730" 6 контактный разъем- синий/красный и зеленый/красный провода подключил к +12 В, зеленый/черный и синий/черный подключил к массе, зеленный/белый подключил к коричневому проводу (1) от блока управления замками, синий/белый к белому проводу (2) от блока управления замками. Замки работают только при пастановки или снятия с охраны, функция центрального замка не работает, тоесть при закрытие или открытие водительской двери ключом замки не реагируют. При отключение коричневого и белого провода идущих от блока управления замками от сигнализации замки начинают реагировать на закрыти ключом. Подскажите, что я не так подключил.
Да, комлект центрального замка я тоже брал у Вас названя нигшде не написано, коробка синяя и на ней написано по англиски комплкт центрального замка. и еще один вопрос - на колодке к нормально разомкнотому реле блокировки стартеру между 86 контактом и 85 стоит
диод- нужен он там или нет, может его снять. Ну вот вроде все описал подробно. Вопрос??? Вопрос???
Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение21.11.2002 14:40    Решение Вашей проблемы [цитировать]

Вы немножко запутались, при подключении.
Вам нужно, провода идущие от Алигатора-730 - синий/красный и зеленый/красный - соединить на массу авто (-), а зеленый/черный и синий/черный отключить и отдельно заизолировать каждый из них.

Про диод: его лучше оставить, там где он есть Улыбаюсь, он служит для защиты выходных цепей центрального блока автосигнализации от высоковольтных выбросов, возникающих в момент переключения реле.


Удачи!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru