Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Я в принципе уже не надеюсь увидеть брелок, но все же решил написать, по эл. почте мне уже надоело вам долбить... (это при гарантийном то ремонте)
То что брелок чинится 3 месяца для меня просто загадка, любой электронный компанент, если его нет нигде, и то можно достать за это время, или хотябы сообщить клиенту с извинениями, что ему придется подождать...
Если бы брелок был не гарантийным, я бы сам давно его починил, так как занимаюсь радиоэлектроникой, но тут дело принципа...
Почему я сам раз в три недели должен вас долбить, чтобы узнать как дела....
В итоге у меня один вопрос - КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ БРЕЛОК?
Так, похоже что-то неладно в нашем королевстве с этими брелками... Вроде бы уже неделю назад я дал команду нашему инженеру выдать кому-то новый брелок от квазара, и мне казалось, что завис у нас такой брелок только один... или Вас еще не обрадовали или таких брелка было всё таки два . Завтра, когда все будут на работе, попробую понять что происходит... номер квитанции скажите только, что бы не запутатся еще раз...
Проблема очень простая с этими брелками - сначала их поставлял один ипортер, а потом через некоторый интервал времени начал поставлять другой. Первый импортем тем временем потихонку чах, и в итоге сейчас выясняется, что зачах совсем. Мы им отдали в ремонт ваш брелок, они нас долго кормили завтраками, а сейчас вообще не можем до них дозвонится... нами было принято решение купить новые брелки у второго импортера и выдать клиентам, чьи брелки зависли в ремонте у первого импортера... вот такая грустная история.
Приношу наши извинения за затягивание сроков ремонта, вина хоть и не совсем наша, но всё же... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
По поводу номера, если я не ошибаюсь, то - 420021(75)02454 2
если это не он, то могу перепечатать всю квитанцию
Значит я не один такой с кривым брелком... самое обидное, что мы с другом вместе купили сигналки, только он взял 774, а я 880, так у него все работает, а у меня вот...
Я рад что вы быстро ответили, спасибо, но хотелось бы дать вам совет на будущее, контролируйте сроки ремонта и даже если задержка происходит не по вашей вине, сообщайте об этом, любая информация лучше неизвестности, мне например было бы гораздо спокойнее, если бы вы регулярно отписывали мне, что пока брелки зависли по вине других лиц.
В конце концов все мы люди, и зависим друг от друга, я прекрасно понимаю, что у вас могли возникнуть непредвиденные обстоятельства, ну так напишите, и всё, а так создается впечатление, что про меня просто забыли.
Я до августа в отпуске, если, что сообщайте на мой домашний ящик tim-ru@mail.ru
C нетерпением жду ответа.
Вообщем, я после вашего сообщения выяснил картину у нашего инженера, он мне сказал, что как только мы решили отдать Вам новый брелок, он сразу позвонил Вам, сообщил, что появились новые брелки, правда есть версия, что он подумал, что Вам его нужно продать за 30 уе, но он уже точно не помнит кому он это сказал Вам, или кому и должен был в итоге Вы сказали что подумаете и перезвоните, и я так понял больше не звонили?
Давайте в избежании дальнейшего затягивания Вы позвоните нам в понедельник после 14 часов (но до 1 и поговорите на этот счёт с нашим инженером (добавочный 105). Если по ходу возникнут какие то вопросы или проблемы, попросите перевести вас на Игоря, добавочный 101. Надеюсь мы поставим точку в этой истории! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
К сожалению я залез на форум не в понедельник, а во вторник, так что звонить не стану...
По поводу звонка, это для меня большая новость, учитывая, что я получил письмо от вашего инженера с сообщением о том, что он потерял все мои координаты, а брелок уже давно готов...
Похоже у вас голова не знает, что делают ноги и наоборот...
Я уже написал Сергею что приеду в Москву в конце недели и буду ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАД ЗАБРАТЬ СВОЙ БРЕЛОК САМ
Вы мне сказали, что нас всего двое с Квазарами, и при этом не можете разобраться кто, что и кому говорил - это ненормально...
В общем я просил Сергея, чтобы он мне точно сообщил, где, как и когда я смогу забрать свой брелок, хорошо бы ещё подробную схему проезда, а то заблужусь в Москве и не увижу свой брелок никогда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы